Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
1200 грн.
Опис тренінгу
Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.
Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.
Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.
Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Програма тренінгу:
1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
· Стратегии организации работы отдела продаж
· Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
· Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
· Подходы к формированию плана распределения времени
· Отображение целей должности в плане на неделю
· Ключевые области сотрудника и зоны ответственности
3. Мотивация персонала.
· Структура и виды мотивации
· Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
· Типология сотрудников в контексте их мотивации
· Методология проведения развивающих диалогов
· Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж
4. Собеседование при приеме на работу.
· На что обращать внимание в первую очередь
· Среди кого искать и кому отбирать персонал
· Оптимальный набор методик
· Создание профиля должности
5. Контроль за качеством работы с клиентами.
· Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
· Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
· Ее величество статистика
· «Воронка» продаж
· Создание системы контроля работы с клиентами
· Система отчетов в отделе продаж
· Что контролировать?
· Анализ факторов, определяющих успех\неудачу
6. Работа с VIP-клиентами
· Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
· Классификация клиентов
· Как обеспечивать повторные продажи
· Дополнительные услуги. Формирование сети
· Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций
7. Повышение эффективности работы с CRM-системой.
· Какая информация о клиенте необходима для продаж
· Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
· Как повысить эффективность работы отдела продаж
· Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам
Додаткова інформація:
* Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике..
* Стоимость участия в тренинге:
950.00 грн. — за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.