Реєстрація     Вхід
Training.ua

Креативный бриф

відкритий тренінг від компанії Украинская Ассоциация Маркетинга, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Креативный бриф



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

980 грн. с НДС , Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется с

Аудиторія:


- Маркетологи,
- PR-менеджери,
- руководители маркетинговых подразделений предприятий.

Опис тренінгу


Цель - ответить на вопросы:

- Что такое креативный бриф? Каковы механизмы его формирования?
- На что нужно обращать внимание, анализируя рыночную информацию для разработки креативного брифа?
- Как конкретизировать конкурентную позицию рекламируемого товара и определить форму подачи вербальных и аудио-визуальных элементов в креативном брифе?

Програма тренінгу:


1.Процесс разработки и создания рекламного обращения (РО).

Схема взаимодействия субъектов рекламного рынка а процессе создания РО. Сущность задачи и структура креативного брифа. Основные приемы маркетинга (сегментирование рынка и позиционирование товара) при разработке рекламы.

2.Целевая аудитория рекламы.

Психологические особенности восприятия рекламы целевой аудиторией. Специфика поведения потребителей в зависимости от типа рекламируемого товара. Матрица FKB. Украинский потребитель как объект рекламы.

3.Разработка креативного брифа в процессе планирования рекламной кампании.

Маркетинговая информация, необходимая для создания креативного брифа. Этапы планирования рекламной кампании. Постановка целей рекламной кампании, конкретизация целевой рекламной аудитории. Определение целей креативного брифа. Планирование типов носителей рекламы в зависимости от содержания рекламы.

4.Механизм разработки креативного брифа.

Конкретизация рекламного позиционирования. Макро-микромодели позиционирования. Определение обязательных вербальных и аудио-визуальных элементов РО в креативном брифе. Матрица Росситера-Перси. Творческие подходы к созданию рекламы.

5.Оценка эффективности рекламного обращения.

Этапы и методы оценки эффективности креативного брифа. Процедуры оценки эффективности.

Додаткова інформація:


Методы проведения:

- упражнения по разработке креативного брифа (на примерах компаний слушателей),
- разбор практических примеров,
- групповая дискуссия,
- демонстрация рекламных клипов.

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.