Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
Вартість:
980 грн. В т.ч. НДС , 15% скидка предоставляется индивидуальным и коллектив
Аудиторія:
- Директора по маркетингу,
- руководители служб маркетинга,
- маркетологи,
- бренд-менеджеры.
Опис тренінгу
Цель - Предоставление практических навыков в составлении медиа планов.
Програма тренінгу:
- Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
- «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
- Исследования современного медиа рынка:
* Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
* TNS – дневниковая панель
* UMM
- Обзор рынка медиа:
* ТВ
* ООН (наружная реклама)
* Пресса
* Радио
Интернет
- История медиа планирования и современные тенденции:
* Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
* Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
- Практические задания
* Каждый из пунктов рассматривается на примерах реальных кампаний, оценивается их эффективность, анализируются ошибки. До конца тренинга каждый из участников разработаете свой медиаплан.