Реєстрація     Вхід
Training.ua

Танец продавца или ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

відкритий тренінг від компанії "Бизнес-Сервис" Консалтинговый центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Танец продавца или ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: "Бизнес-Сервис" Консалтинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1000 грн

Опис тренінгу


ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖИ
• Различные виды продаж (активные и пассивные, субъективные и клиенто-ориентированные, экспертные). Плюсы и минусы. Где и когда эффективно используются.
• Особенности и отличия активных продаж от других видов продаж.
• 10 этапов процесса продажи.
• Совместное с участниками прописание этапов процесса продажи.
• Выявление проблемных участков, существующих на сегодняшний день.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
• Что такое «Фокус конкуренции». С кем и за что мы конкурируем. Кто определяет спрос. Выделение приоритетных клиентов.
• Рекламные и презентационные материалы. «Рабочий портфель» менеджера по продажам.
• «Формула продажи выгоды» - формула создания эффективной презентации. Создание шаблонных презентаций для каждой категории реальных клиентов.
• Система работы с информацией. «Досье на клиента».
ПОДГОТОВКА
• Инструментальная, имиджевая, информационная и психологическая подготовка.
• Способы сбора предварительной информации о клиенте.
• Эффективная технология подготовки к встрече с клиентом.
• Варианты первого контакта. Холодные контакты. Контакты по рекомендациям.
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
• Техники входа в первичный контакт. Особенности телефонного контакта. Создание первого впечатления.
• Постановка первичного диагноза типа клиента.
• Технология выявления реальных потребностей клиента. Работа вопросами. Использование «Техники оценки».
• Презентация. Технологии убеждение клиента.
• Работа с вопросами и возражениями. Сложные случаи.
• Подведение к принятию решения и завершение сделки.
• Техники завершения визита.
• Анализ разговора по «горячим следам». Запись полученной информации. Планирование дальнейших действий с данным клиентом

Програма тренінгу:


ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖИ
• Различные виды продаж (активные и пассивные, субъективные и клиенто-ориентированные, экспертные). Плюсы и минусы. Где и когда эффективно используются.
• Особенности и отличия активных продаж от других видов продаж.
• 10 этапов процесса продажи.
• Совместное с участниками прописание этапов процесса продажи.
• Выявление проблемных участков, существующих на сегодняшний день.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
• Что такое «Фокус конкуренции». С кем и за что мы конкурируем. Кто определяет спрос. Выделение приоритетных клиентов.
• Рекламные и презентационные материалы. «Рабочий портфель» менеджера по продажам.
• «Формула продажи выгоды» - формула создания эффективной презентации. Создание шаблонных презентаций для каждой категории реальных клиентов.
• Система работы с информацией. «Досье на клиента».
ПОДГОТОВКА
• Инструментальная, имиджевая, информационная и психологическая подготовка.
• Способы сбора предварительной информации о клиенте.
• Эффективная технология подготовки к встрече с клиентом.
• Варианты первого контакта. Холодные контакты. Контакты по рекомендациям.
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
• Техники входа в первичный контакт. Особенности телефонного контакта. Создание первого впечатления.
• Постановка первичного диагноза типа клиента.
• Технология выявления реальных потребностей клиента. Работа вопросами. Использование «Техники оценки».
• Презентация. Технологии убеждение клиента.
• Работа с вопросами и возражениями. Сложные случаи.
• Подведение к принятию решения и завершение сделки.
• Техники завершения визита.
• Анализ разговора по «горячим следам». Запись полученной информации. Планирование дальнейших действий с данным клиентом


  ТРЕНЕРИ  

САМСОНОВА Елена

Управляющий Партнер КЦ "Бизнес-Сервис"

Дипломированный консультант по управлению
Бизнес-тренер с 1997 года
Сертифицированный Тренер Нейро-лингвистического программирования (НЛП). Мастер-Практик НЛП. Опыт работы в НЛП с 1995 года.
Коуч
Автор двух книги...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.