Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Гештальт Консалтинг Групп
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, пр. Победы 67, рядом с м."НИВКИ", учебный класс компании "Гештальт"
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
700 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры отдела продаж и сбытовых подразделений, торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры
Опис тренінгу
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры отдела продаж и сбытовых подразделений, торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры
Цель мероприятия
Изменить Ваше мышление и отношение к возможным отказам и возражениям. Выработать практические навыки и инструменты для работы с возможными возражениями. Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами и партнерами для достижения результатов компании.
Програма тренінгу:
Программа тренинга:
Подготовка к деловой встрече. Сбор информации
Отличительные характеристики «профи» от «хорошего» менеджера
Этапы процесса продажи. Место возражений в продажах
Виды и типы возражений. Ложные, истинные. Эмоциональные, рациональные
Три основных источника возражений
Типичные ошибки при работе с возражениями
Отношение к возражениям. Готов? - Всегда готов!!!
«Прививка» от «бешенства». Что это и Как это работает
Реакция на возражения. Возражения – это нормально
Роль вопросов при работе с возражениями
Комплимент – как способ позитивного сотрудничества
Возражение – как признак желания купить
Джентельменский набор оптимиста. Алгоритм работы с возражениями
Правила и техники обработки возражений
Важность глаголов настоящего времени и позитивной окраски речи при работе с возражениями
Защита и противостояние при манипуляциях и «атаках» возражающего
Слушать - значит Слышать! Убедительное и выигрышное парирование
Реальные потребности клиента, скрывающиеся за возражением
Техника амортизации. «Трансформация» негатива в позитив
Техника «невидимки». Как, не отвечая на возражение, выглядеть так, как будто ответил
Возражения о цене – любимая тема клиентов. 7 правил ответа, которые должен знать каждый
Скидка – это подарок или завоеванный трофей? Когда скидка имеет ценность
Методы и способы завершения сделки
Стимулирование клиента на принятие решения. Поиск «общих» интересов
«Сигналы» возражающего к заключению сделки
Как закрепить хорошее впечатление возражающего от общения с Вами
Роль послепродажного обслуживания в процессе продаж
Определение личного сценария эффективного сотрудничества с клиентом
Додаткова інформація:
Дополнительная информация:
интерактивная форма и методы проведения
групповые дискуссии
техника модерации
ролевые игры
анализ практических ситуаций
Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)
По окончанию мероприятия каждый участник получает сертификат