Реєстрація     Вхід
Training.ua

Техника продажи. Мастерство убеждения

відкритий тренінг від компанії Гештальт Консалтинг Групп, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Техника продажи. Мастерство убеждения



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Гештальт Консалтинг Групп
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев, Проспект Победы 67, метро "Нивки"

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1280 грн

Аудиторія:


Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продаже, эксперты, торговые представители, руководители отделов сбыта и маркетинга, руководители компаний и все, кто осознаёт необходимость и важность обучения технике эффективных персональных продаж.

Опис тренінгу


Наш тренинг не для всех, а только для тех, кто нацелен на максимальный результат. Кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ. Вы можете изменить Ваше мировоззрение и сделать Ваше общение с клиентом чрезвычайно эффективным. По окончании тренинга вы получите набор прекрасных инструментов для достижения результата. Общение превратиться для Вас в интересную и конструктивную игру. Ваши собеседники и клиенты будут получать удовольствие от взаимодействия с вами.
Цель мероприятия
определить миссию торгового представителя, приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж, выработать практические навыки взаимодействия с клиентом, объяснить методику работы с возражениями, а также улучшить качество обслуживания.

Програма тренінгу:


В программе тренинга
Договариваемся по телефону о деловой встрече
Классика и реальности жизни
Ваша первая вступительная фраза
Непростые клиенты в Луцке, Днепропетровске и Херсоне …
Если Вам возражают…
Если Вам …ну оч-чень возражают!!!
Преодоление барьера секретаря и других барьеров: «По какому вопросу?», «Его нет…», «Позвоните
через… (никогда)»

Джентльменский набор продавца – оптимиста
Назначение даты и времени встречи

Подготовка к деловой встрече
Сбор информации о фирме клиента
Сбор информации о личности клиента
Определение цели встречи (основной и запасной варианты)

Этапы процесса продажи. Начало встречи. Установление контакта с клиентом
Ваша первая фраза.
Ваши первые жесты. Визитная карточка
Гастроном в Житомире и аптека в Одессе. Сходства и различия
Первое впечатление. Формирование «атмосферы» доверия и доброжелательности.
Уровни и каналы коммуникации. Что надо сделать, чтобы Вас захотели выслушать?

Выявление потребностей клиента
Какие задаём вопросы?
Умение выслушать и понять – важное качество менеджера
Почему люди покупают? Мотивы покупки. Потребности личности
Как продать мебель в Киеве и дизельный генератор в Донецке
Позы, жесты, мимика – язык тела при общении
Дистанция и размещение за столом

Аргументация при продаже. Умение быть убедительным
Какие аргументы убеждают
Убеждающие слова
Модель убеждения: аргумент – связка – выгода
Убеждаем клиента в Киеве
Типы личности клиента и особенности общения с ним
Чередование аргументов – метод Гомера для убеждения клиентов
Да? Да? ДА! – Метод Сократа – Две тысячи лет успешного применения!
Метод Паскаля и другие приёмы убеждения

Возражения … и эффективные ответы
Возражения – это нормально
Готовность к возражениям – всегда!
Три варианта методов ответов на возражения
Комплименты и вопросы к возражениям
Списки возражений и ответов
Возражения о цене – любимая тема украинских покупателей
Конкуренты… и «правильный разговор» о них с клиентом

Заключение сделки
Удержать клиента
Не потерять клиента
Лёгкий толчок к окончательному решению
Семь надёжных приёмов заключения сделки

Додаткова інформація:


Цель мероприятия
определить миссию торгового представителя, приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж, выработать практические навыки взаимодействия с клиентом, объяснить методику работы с возражениями, а также улучшить качество обслуживания.

Дополнительная информация
Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения :

групповые дискуссии,
техника модерации,
-ролевые игры,

анализ практических ситуаций…
Используются разнообразные технические и орг. средства(флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)

  ТРЕНЕРИ  

Ладыгин Александр Иванович

Трудовая деятельность
1999- по наст. время – руководитель департамента тренинга «Гештальт Консалтинг Груп», тренер
1996- 1999- руководитель отдела тренинга Международного Центра Приватизации Инвестиций и Менеджмента, тренер, преподаватель Международного Института Менеджмента
...
Сторчак Роман



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.