Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Гештальт Консалтинг Групп
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, Проспект Победы 67, метро "Нивки"
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1280 грн
Аудиторія:
Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продаже, эксперты, торговые представители, руководители отделов сбыта и маркетинга, руководители компаний и все, кто осознаёт необходимость и важность обучения технике эффективных персональных продаж.
Опис тренінгу
Наш тренинг не для всех, а только для тех, кто нацелен на максимальный результат. Кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ. Вы можете изменить Ваше мировоззрение и сделать Ваше общение с клиентом чрезвычайно эффективным. По окончании тренинга вы получите набор прекрасных инструментов для достижения результата. Общение превратиться для Вас в интересную и конструктивную игру. Ваши собеседники и клиенты будут получать удовольствие от взаимодействия с вами.
Цель мероприятия
определить миссию торгового представителя, приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж, выработать практические навыки взаимодействия с клиентом, объяснить методику работы с возражениями, а также улучшить качество обслуживания.
Програма тренінгу:
В программе тренинга
Договариваемся по телефону о деловой встрече
Классика и реальности жизни
Ваша первая вступительная фраза
Непростые клиенты в Луцке, Днепропетровске и Херсоне …
Если Вам возражают…
Если Вам …ну оч-чень возражают!!!
Преодоление барьера секретаря и других барьеров: «По какому вопросу?», «Его нет…», «Позвоните
через… (никогда)»
Джентльменский набор продавца – оптимиста
Назначение даты и времени встречи
Подготовка к деловой встрече
Сбор информации о фирме клиента
Сбор информации о личности клиента
Определение цели встречи (основной и запасной варианты)
Этапы процесса продажи. Начало встречи. Установление контакта с клиентом
Ваша первая фраза.
Ваши первые жесты. Визитная карточка
Гастроном в Житомире и аптека в Одессе. Сходства и различия
Первое впечатление. Формирование «атмосферы» доверия и доброжелательности.
Уровни и каналы коммуникации. Что надо сделать, чтобы Вас захотели выслушать?
Выявление потребностей клиента
Какие задаём вопросы?
Умение выслушать и понять – важное качество менеджера
Почему люди покупают? Мотивы покупки. Потребности личности
Как продать мебель в Киеве и дизельный генератор в Донецке
Позы, жесты, мимика – язык тела при общении
Дистанция и размещение за столом
Аргументация при продаже. Умение быть убедительным
Какие аргументы убеждают
Убеждающие слова
Модель убеждения: аргумент – связка – выгода
Убеждаем клиента в Киеве
Типы личности клиента и особенности общения с ним
Чередование аргументов – метод Гомера для убеждения клиентов
Да? Да? ДА! – Метод Сократа – Две тысячи лет успешного применения!
Метод Паскаля и другие приёмы убеждения
Возражения … и эффективные ответы
Возражения – это нормально
Готовность к возражениям – всегда!
Три варианта методов ответов на возражения
Комплименты и вопросы к возражениям
Списки возражений и ответов
Возражения о цене – любимая тема украинских покупателей
Конкуренты… и «правильный разговор» о них с клиентом
Заключение сделки
Удержать клиента
Не потерять клиента
Лёгкий толчок к окончательному решению
Семь надёжных приёмов заключения сделки
Додаткова інформація:
Цель мероприятия
определить миссию торгового представителя, приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж, выработать практические навыки взаимодействия с клиентом, объяснить методику работы с возражениями, а также улучшить качество обслуживания.
Дополнительная информация
Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения :
групповые дискуссии,
техника модерации,
-ролевые игры,
анализ практических ситуаций…
Используются разнообразные технические и орг. средства(флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)