Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
SmartTime студия развития
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Стресостійкість
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Опис тренінгу
В любой компании есть проблемные участки. Найти их самостоятельно бывает непросто. К тому же собственник / руководитель, пытаясь что-либо изменить в компании, часто наталкивается на сопротивление персонала.
Решением в такой ситуации является привлечение стороннего специалиста, который может оценить происходящее «со стороны». Помочь запустить изменения и при этом:
* постоянно направлять к цели, не дать сбиться с курса
* дать заряд позитива и веры в себя
* выступить в роли эксперта по ряду вопросов
Цель программы:
* Решить наиболее важные задачи, стоящие перед компанией, силами вашей команды.
* Повысить эффективность работы персонала компании.
* Улучшить уровень сотрудничества и общения внутри компании, с внешними партнерами, клиентами, через налаживание рабочих отношений, взаимосвязей в команде.
В результате тренинга участники смогут:
* Компания получает не только решение поставленной задачи, но и технологию решения подобных задач в будущем.
* Повышение уровня самостоятельно решаемых сотрудниками задач: участники находят принципиально новые решения как старых, так и новых задач. Результат - увеличение дохода и/или экономия средств компании.
* Повышение эффективности работы за счет: совместной работы над заданиями; обмена опытом и знаниями; сокращения времени, необходимого для выполнения работ.
* Создание команды партнеров и единомышленников: во время поисков решения задач, участники научатся слушать и слышать друг друга, что, в итоге, способствует формированию позитивных, открытых и, в тоже время, деловых взаимоотношений в организации.
Содержание программы:
Как увеличить продажи в 2 раза за 6 месяцев?
Как обеспечить рост продаж в 3 раза за счет улучшения работы с клиентами?
Как подготовиться к предстоящим изменениям (реструктуризация, слияние/поглощение, и т.д.).
Стратегическая сессия. Разработка миссии, стратегии компании.
Проведения организационной диагностики (оценка нынешнего состояния: резервы, проблемные участки).
Моделирование новых проектов (отработка наиболее эффективных путей реализации).
Моделирование выхода компании на новые рынки сбыта.
Подготовка к запуску нового продукта/услуги.
Разработка систем мотивации персонала.
Как сократить время обслуживания клиентов в 4 раза (оптимизация бизнес-процессов).
Передача управления бизнесом (например, от владельца – наемному менеджеру).
Создание эффективной системы продаж, маркетинга.