Реєстрація     Вхід
Training.ua

Технологии продаж в системе обслуживания. Сегмент КаБаРе.

відкритий тренінг від компанії Консалтинго-Рекрутинговый Центр Компаньон™, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Технологии продаж в системе обслуживания. Сегмент КаБаРе.



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинго-Рекрутинговый Центр Компаньон™
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2-х дневный тренинг (16 часов) - 8850 грн

Аудиторія:


Официанты, бармены, менеджеры по продажам и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области продаж и услуг.

Опис тренінгу


Обучение эффективным навыкам общения с посетителями, приобретение навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями, улучшение качества обслуживания
Основные цели тренинга: подготовить высококвалифицированный персонал, работающий на результат, одной командой и в любых ситуациях.

Програма тренінгу:


• Встреча Посетителей и презентация заведения, чтобы клиенты захотели остаться.
• Умение определять тип клиента и соответственно работать с ним.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические критерии успеха.
• Советы для правильного проведения презентации. Как правильно помочь клиенту определиться с заказом.
• Как правильно указать потребителям выгоду, убеждающие слова и фразы.
• Умение помочь сделать выбор из двух, трех блюд, объяснять причины более дорогого или более выгодного для заведения заказа.
• Умение давать посетителям готовые заказы. Индивидуальный подход.
• Умение рассказать о блюдах и напитках так, чтобы их захотелось попробовать.
• Умение правильно делать предложение блюд и напитков сверх заказа.
• Стать для клиента не просто официантом, а гостеприимным хозяином

Додаткова інформація:


Данная программа предполагает предварительный опрос потенциальных участников по разработанной анкете, для диагностики текущего состояния подготовки специалистов по продаже и выявлению «слабых мест». Так же проводится мониторинг пожеланий руководителей и участников, сбор информации по темам, которые являются наиболее интересными для данной целевой аудитории. Это дает возможность корректировки тренинга, для полного и точного выявления «нужных в работе» тем/модулей.
В стоимость программы входит работа с персоналом после проведения тренинга («постренинговое сопровождение»). Работа с конкретными ситуациями и поддержка внедрения и адаптации новых знаний и навыков.

  ТРЕНЕРИ  

Картынник Роксолана

- Сертифицированный специалист в области продаж и обучения,
- Лауреат регионального рейтинга «Харьковчанин года 2006» в номинации «Лидеры промышленности и бизнеса», «Орден Созидания» г. Санкт-Петербург 2006 г.,
- звание «Деловой человек Украины» 2007 г. за заслуги перед...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2021 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.