Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Консалтинго-Рекрутинговый Центр Компаньон™
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2-х дневный тренинг (16 часов) - 8850 грн
Аудиторія:
Официанты, бармены, менеджеры по продажам и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области продаж и услуг.
Опис тренінгу
Обучение эффективным навыкам общения с посетителями, приобретение навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями, улучшение качества обслуживания
Основные цели тренинга: подготовить высококвалифицированный персонал, работающий на результат, одной командой и в любых ситуациях.
Програма тренінгу:
• Встреча Посетителей и презентация заведения, чтобы клиенты захотели остаться.
• Умение определять тип клиента и соответственно работать с ним.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические критерии успеха.
• Советы для правильного проведения презентации. Как правильно помочь клиенту определиться с заказом.
• Как правильно указать потребителям выгоду, убеждающие слова и фразы.
• Умение помочь сделать выбор из двух, трех блюд, объяснять причины более дорогого или более выгодного для заведения заказа.
• Умение давать посетителям готовые заказы. Индивидуальный подход.
• Умение рассказать о блюдах и напитках так, чтобы их захотелось попробовать.
• Умение правильно делать предложение блюд и напитков сверх заказа.
• Стать для клиента не просто официантом, а гостеприимным хозяином
Додаткова інформація:
Данная программа предполагает предварительный опрос потенциальных участников по разработанной анкете, для диагностики текущего состояния подготовки специалистов по продаже и выявлению «слабых мест». Так же проводится мониторинг пожеланий руководителей и участников, сбор информации по темам, которые являются наиболее интересными для данной целевой аудитории. Это дает возможность корректировки тренинга, для полного и точного выявления «нужных в работе» тем/модулей.
В стоимость программы входит работа с персоналом после проведения тренинга («постренинговое сопровождение»). Работа с конкретными ситуациями и поддержка внедрения и адаптации новых знаний и навыков.