Місто проведення:
Донецьк
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Донецкий тренинг-центр деловой активности
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1400 грн.
Опис тренінгу
Вы хотите работать в продажах? Вы, скорее всего, не раз задавались вопросом, почему одни менеджеры умеют хорошо продавать, а другие так себе? Компетенции, уменья и навыки, доведенные до автоматизма. Только это и ничто другое обеспечит надежный и долгосрочный успех. Все остальное либо путь к этому, либо профанация. Такова реальность. Единственное что, выгодно помнить: «Дорогу осилит идущий». Иными словами. Если Вы хотите работать в продажах и зарабатывать до 1000$ в месяц – БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ для вас.
Отличительными характеристиками интенсивного тренингового курса являются:
- Построение программы обучения с учетом Модели Компетенций лучших менеджеров.
- Применение методики «полного овладения и усвоения», основанной на постоянном возвращении к знаниям и умениям, полученным на предыдущих занятиях тренинга продаж, с целью их закрепления до уровня автоматизма (навыков), а также применении посттренинговых видов поддержки для прочного встраивания техник и способов продаж.
- Предварительная диагностика и постоянный мониторинг уровня знаний, умений и навыков участников в ходе всего процесса обучения.
- Постоянный контроль качества преподавания в течение всего тренинга посредством экспертного мониторинга и постоянного получения «обратной связи» от участников.
Курс в сжатые сроки позволяют получить необходимый для профессиональной деятельности менеджера по продажам объем знаний, умений и самое главное навыков.
- Формат мастер-классов (в выходные дни) + домашние (полевые) нормативы предоставляют возможность ускорить процесс тренировки и довести приобретенные навыки до автоматизма.
- Персональный подход в обучении – программа и методики преподавания позволяют во время прохождения курса учитывать индивидуальный уровень и особенности каждого из участников.
Програма тренінгу:
1. Критерии успешности продавца
- харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)
- эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос (групповая игра)
2. Идеальный профиль продавца
- профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
групповое упражнение “Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)
3. Доминирующие качества и зоны развития продавца
- тестирование и анализ результатов
- голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)
- видеотренинг «Мой лучший друг» (вербальное и невербальное общение - съемка, анализ)
4. Индивидуальные особенности клиентов
- типология клиентов: мотор, поддержка, анализатор, контролер (тестирование)
- типология клиентов на основе внешнего строения тела (групповая игра)
- типология клиентов на основе речевых стратегий (аудиалы, кинестатики, визуалы)
- типология клиентов на основе выражения лица
- выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)
- четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)
5. Установление контакта с клиентами различных психотипов
- эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)
- конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)
- наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)
- четыре модели установления контакта (ролевая игра).
6. Выявление потребностей Клиента
- ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)
- актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
- умение убеждаться в понимании этих потребностей (видеотренинг)
7. Презентация: индивидуальная стратегия
- рациональная и иррациональная составляющие презентации
- тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности
- правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций, видеотренинг)
8. Работа с возражениями, сомнениями клиентов
- виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)
- источники и виды возражений, ценовые возражения. Техники: 3 Да, Коломбо, «травление лески», право сказать «нет» ….(групповые упражнения)
- выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации, видеотренинг)
- стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)
- 4 модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра)
9. Завершение сделки. Индивидуальный подход
- Подведение итогов
- Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)
- Приглашение к дальнейшему сотрудничеству
10. Эмоциональная разрядка
11. Посттренинговая работа участника
- поэтапная отработка навыков. Самоконтроль - работа с дневником Мастера.
Додаткова інформація:
Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги
Учебно-методическое обеспечение тренинга:
- мультимедийная презентация и слайдофильм;
- фрагменты видеофильмов;
- учебный комплект для участника (учебная тетрадь, методическое пособие, дневник Мастера и эл. диск с доп. материалами).
Кол-во участников – 15 – 20 чел.
Организационная информация:
Период обучения – 1 месяц. Обучение включает в себя 4 тренинга (по выходным, по 6 часов) и индивидуальную работу участника. В стоимость обучения входит учебно-методическое обеспечение, индивидуальные консультации. Тренинги проводятся в центре города (р-н Центрального универмага). СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 1500 грн.