Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
Вартість:
600 грн. с НДС, Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется ск
Аудиторія:
- Маркетологи,
- руководители маркетинговых подразделений предприятий,
- рекламисты
Опис тренінгу
Цель:
- формирование принципов социально-психологического влияния;
- предоставление знаний психологического механизма создания рекламы и ее восприятия;
- овладеть навыками психологического анализа рекламы.
Програма тренінгу:
- Основные психологические подходы в рекламе: психоаналитический, аналитический, гипнотический, NLP, гуманистический и т.д.
- Реакция восприятия рекламы : эмоциональная, когнитивная, поведенческая. Типичные негативные стереотипы при восприятии рекламы. Способы их преодоления. Типичные позитивные стереотипы и способы их усиления.
- Методы визуального построения образа. Правила использования визуальной символики. Влияние формы. Влияние цветов. Критерии эффективности визуальной рекламы.
- Составление текстовых сообщений. Психологическая эффективность текстовых влияний. Тексты с запрограммированным многоразовым влиянием (рекламные, пропагандистские, учебные). Создание и управление несознательными ассоциациями с цветами и чувствами.
- Стилистический и структурный анализ эффективных текстов. Фоносемантические параметры. Методы «анаграмм» - кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста. Ритмичные характеристики. Лексико–грамматические характеристики. Регуляция грамматического состава текстов с учетом коммуникативной ситуации и установок аудитории («мужские», «женские», «детские» и др.).
Додаткова інформація:
Стоимость - 600 грн. с НДС, Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется скидка 15%