Реєстрація     Вхід
Training.ua

Секреты успешного сервиса

відкритий тренінг від компанії Professional Trainings, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Секреты успешного сервиса



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1850 грн

Аудиторія:


Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Администраторы, сервисный персонал
Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов

Опис тренінгу


Цели тренинга:
Отработать инструменты клиентоориентированого обслуживания
Замотивировать на лояльное и клиент-ориентированное обслуживание
Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов
Выработать стратегию для внедрения клиент-ориентации

На тренинге участники научатся:
Устанавливать и поддерживать доверительные и долгосрочные отношения с клиентом
Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним
Создавать атмосферу "ненавязчивого сервиса"
Эффективно общаться с клиентом по телефону
Консультировать клиента и эффективно совершать продажу
Избегать основных ошибок в обслуживании клиентов
Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
Формировать позитивный имидж компании

Методы, используемые на тренинге:
Мини-лекции
Деловые игры
Работа в фокус-группе
Мозговые штурмы
Задания для выработки навыков

По итогам тренинга участники смогут:
Создавать позитивный имидж компании
Предлагать клиенту высококлассное обслуживание
Переводить покупателя в разряд приверженца
Выполнять плановые показатели
Эффективно решать сложные и конфликтные ситуации

На тренинге участники:
Проникнутся идеей клиент-ориентированного сервиса
Проработают 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
Научатся вести деловую переписку и проработают 3 основные шаблона «сложных писем»
Освоят этику телефонных переговоров, выполнят 3 упражнения для закрепления знаний
Изучат 5 эффективных этапов продаж и 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
Выполнят 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения

По итогам тренинга участники смогут:
Повысить мотивацию и уверенность в себе
Создавать доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
Эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
Конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
Увеличить продажи, продавать лучше и больше
Завоевывать постоянных клиентов
Дарить каждому клиенту великолепный сервис

По итогам тренинга каждый участник получит:
Учебную тетрадь с практическими упражнениями и конкретными речевыми шаблонами

Методы, используемые на тренинге:
Мини-лекции
Деловые игры
Работа в фокус-группе
Мозговые штурмы
Задания для выработки навыков

Програма тренінгу:


Свяжитесь с нами. и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга.

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга - 1 день
Документ об окончании - сертификат
Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Отзывы о тренинге:

"Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться." - Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»

"В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: «клиент — тоже человек»." - Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

  ТРЕНЕРИ  

Пелих Юлия

Эксперт по продажам и клиент-ориентированному обслуживанию.
Консультант по внедрению системы продаж.

Тренинги для управленцев:
• Управление отделом продаж
• Управление розничным магазином
• Эффективный подбор персонала

Тренинги по...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2024 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.