Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Александр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2500 грн.
Аудиторія:
активные продавцы, менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческие директора, директора по продажам.
Опис тренінгу
Практические ТРЕНИНГИ Активных Продаж.
Задание для разминки:
Условие: Есть Бедуин в пустыне (можно представить, что он с верблюдом).
Как мы знаем, в пустыне много песка. И есть Вы (Активный Сейл, Переговорщик, Маркетолог, и т.д.). У Вас есть Грузовик Песка.
Вопрос: Как продать Бедуину в пустыне грузовик песка, причем содержимое этого грузовика, а не сам грузовик???
После выполнения всех практических заданий, Вы сумеете
не просто находить Разумные ответы даже на такие "нелепые" вопросы... А и реально сможете продать Бедуину в пустыне песок.
Целевая аудитория: начинающие и желающие поднять квалификацию продавцы, менеджеры по продажам, консультанты в сфере продаж услуг B2B и IT, маркетологи.
Програма тренінгу:
Практический курс активных продаж
1. Как начать успешные переговоры?
Как распределяются роли в переговорах? Как вести переговоры а не вестись? Профилактика и обработка отказов – Как отказ превратить в согласие? Основные принципы переговорного айкидо – кратко.
Кто наш клиент? Составление базы потенциальных клиентов. Методы сбора и фильтрации информации. Предварительное составление Общей Мотивационной Карты. 5 ключевых вопросов на которые у нас должен быть аргументированный ответ.
Тактика эффективных телефонных переговоров: 1. Основная цель звонка. 2. Выбор тактики переговоров. 3. Выход на нужного человека. 4. Корректировка Мотивационной Карты в ходе диалога. Эффективное завершение переговоров.
2. Практикум в Реально работающем отделе продаж:
Выбор потенциальных клиентов на практике: критерии выбора и методы предварительной оценки вероятности сделки.
Сбор и систематизация информации
Планирование телефонных переговоров
Постановка целей и планирование времени – основы тайм-менеджмента
3. Техника телефонных переговоров:
Эффективная постановка цели телефонного звонка. Пошаговая структура достижения цели. Как нельзя начинать диалог?
Что главное в телефонной коммуникации? Способы эффективного ведения телефонных переговоров.
4. Практикум в ОП №2:
Подготовка к диалогу, сбор недостающих данных.
Предварительные звонки.
Мастер-класс + комментарии к диалогам.
Реальные телефонные переговоры с Ключевым человеком + коррекция тренера.
5. Универсальные техники переговоров:
Работа над ошибками, тренировка эффективной речи, внедрение эффективной лексики.
тренажер управляемого диалога,
3 универсальные техники для ведения переговоров.
Работа с мотивационной картой – расстановка акцентов и профилактика отказов.
Назначение встречи.
6. Практикум в ОП №3:
Холодные звонки – Мастер-класс + практика + коррекция.
Повторные звонки по личной базе – оценка перспективности + назначение встречи.
Работа над ошибками.
7. Практикум в ОП №4:
Формирование эффективных предложений - предложение которое принимают.
Получение принципиального согласия.
Работа над ошибками.
8. Командная работа в отделе продаж:
Командные цели – постановка целей на период + система достижения
Постановка целей в переговорах на встрече с клиентом
Формирование гибких предложений и жесткое принятие решений
Как завершить сделку?
Додаткова інформація:
Курс рассчитан на 1 месяц интенсивной подготовки без отрыва от работы.
Возможны 3 Уровня подготовки:
1. Теоретики - 4 тематические тренинга с соотношением теория 15% /Практика 85%
2. Практики - 4 тренинга + 4 мастер-класса с практикой в реально работающем отделе продаж.
3. ТОП - для будущих или начинающих руководителей отделов продаж - п.2 + дополнительно 1 месяц подготовки по курсу ТОП-Менеджмент - с практикой в реальной бизнес среде.