Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Харьков, Центр (конкретное место уточняется)
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1480 грн (НДС - не предусмотрен). Гибкая система скидок
Аудиторія:
Целевая аудитория:
- менеджеры по работе с клиентами
- специалисты по продажам (от торгового представителя до регионального менеджера)
- руководители отдела продаж
- а также ВСЕ, кто в процессе своей работы принимает участие в различных переговорах как внутри компании, так и за ее пределами - с клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.
Опис тренінгу
Основная черта предлагаемого тренинга – его практическая направленность. Слушателям предлагаются не призывы, а КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне авторов, их создавших.
Знания, полученные в ходе тренинга, Вы можете применить в работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в процессе обучения.
Цели тренинга:
- научить легко вступать в контакт с новым клиентом и создавать благоприятную атмосферу для долгосрочного сотрудничества;
- показать участникам действенные методы работы;
- показать пользу возражений клиента и результативные способы их снятия.
В результате тренинга Вы:
- улучшите навыки эффективного общения для достижения целей в переговорах с клиентами;
- сможете разработать механизмы снятия конкретных возражений, связанных с вашей уникальной отраслью.
В результате тренинга предприятие получит:
- повышение квалификации специалистов в сфере коммуникаций с партнерами;
- повышение мотивации сотрудников к достижению более высоких результатов продаж.
Форма и методы работы:
- минилекции;
- деловые и ролевые игры;
- упражнения в группах и парах;
- видеоматериалы.
Програма тренінгу:
1. Этапы переговоров: как сделать процесс управляемым.
1.1. Хорошее начало – залог удачного продолжения.
1.2. Чего хочет клиент: слышать и видеть потребности клиента:
- искусство задавать вопросы, мотивы покупки
- хороший продавец – человек слушающий
1.3. Презентация на основе уникальных потребностей клиента:
- адресная презентация
- структура и стиль
- особенности восприятия
1.4. Учимся определять истинные возражения и снимать их:
- возражения - хороший повод для продолжения разговора
- мотивы возражений
- техника снятия возражения
1.5. Качественное завершение переговоров:
- дальнейшие совместные действия
- анализ проведенных переговоров
2. Особенности переговоров при встрече и по телефону.
3. Как мы и наш клиент воспринимаем информацию и обрабатываем ее.
3. 1. Все мы разные: каналы восприятия.
3.2. Дозируем количество и глубину информации для оптимального восприятия.
4. Как все успеть и никого не забыть: особенности тайм-менеджмент продавца.
Додаткова інформація:
Тренинг проводят:
Подколзина Оксана - сертифицированный бизнес-тренер. Практический опыт продаж более 10 лет.
В стоимость обучения входит:
- авторские методические материалы,
- консультации тренеров
- Сертификат
- кофе-паузы
Место проведения:
г. Харьков, Центр (конкретное место уточняется)
Регистрация участников:
Большая просьба всем заинтересовавшимся заполнить Регистрационную Анкету, сообщить о своем участии и выставлении счетов не позднее 3-х дней до начала тренинга:
- по тел.: 751-06-23, (067) 545-85-80, (050) 327-62-24
- по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua
Полная информация на сайте PROFI-CONSULTING http://www.profi-consulting.com.ua/171/