Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
1850 грн.
Аудиторія:
менеджеры по продажам, имеющие опыт от 3 месяцев и более, супервайзеры, торговые представители, консультанты розницы, руководители отделов продаж.
Опис тренінгу
Цели курса: понимание структуры процесса продажи; освоение методов результативной коммуникации в продажах; наработка навыков взаимодействия с различными личностными проявлениями Клиентов, активного слушания, аргументации пользами, переформатирования недовольства и страхов Клиентов, выделения конкурентных преимуществ, интервьюирования Клиентов, с выделением ведущих мотивов покупки, подведения к принятию решению о покупке, работы по телефону; освоение методов предотвращения профессионального выгорания и формирования позитивного имиджа компании и личности продавца – темы интерактивных семинаров.
Програма тренінгу:
Модуль 1. Мои умения в продаже
Работа с паралингвистикой
Позитивная речь, не позитивная речь
Работа с языком тела
Приемы повышения уверенности в себе
Модуль 2. Клиенты бывают разные
Классификация Клиентов по цветовой методике
Классификация по модальностям
Методы индивидуальной работы с каждым
Модуль 3. Лестница продаж. 1 ступень
Подготовка пространства и самоподготовка
Важные мелочи контакта
Комплимент. Банальность или искусство.
Модуль 4. Контакты по телефону
Формула приветствия
Зацепки внимания Клиента
Методы привлечения Клиента в офис
Модуль 5. Лестница продаж. 2 ступень
Техники интервьюирования
Структура «продающих» вопросов
Техника вопросов «СПИН»
Модуль 6. Лестница продаж. 3 ступень
Мотивы потенциальных покупок
Виды слушания. Рефлексивное и нерефлексивное
Модуль 7. Лестница продаж. 4 ступень
Презентация продукта, что в ней главное
Уровни убеждения Клиента
Формула пользы для Клиента
Формула «Да-реакции»
Модуль 8. Лестница продаж. 5 ступень
Разница между возражением и конфликтом
Методы снятия возражений. Условное согласие. Перефраз. Дикобраз
Обработка типичных и сложных возражений
Модуль 9. Лестница продаж. 6 ступень
Разговор с Клиентом о конкурентах
Работа с возражениями по цене продукта
Нюансы «антискидочной» политики
Модуль 10. Лестница продаж. 7 ступень
Сигналы готовности к покупке
Методы подталкивания Клиента к принятию решения
Завершение общения, детали
Интерактивный семинар 1. Продажа как образ. Почему покупают именно ЭТО
Роль имиджа в продаже
Объекты имиджа в бизнес-процессе
Составляющие сервиса компании
Процедурная и персональная стороны бизнес-процесса
Три ориентира продажи
Интерактивный семинар 2. Предотвращение профессионального выгорания
3 стадии стресса
Виды стресса
Стрессоры и их локализация
Гимнастики – антистрессоры
Додаткова інформація:
Модули – форма тренинга, с соотношением практики к теории = 80/20, теория в виде мини-лекций – до 10-15 минут по обозначенной теме.
Интерактивные семинары – теория с практикой 60/40, практика – упражнения индивидуально и в группах, метафорическая деловая игра, мозговой штурм, модерация, дискуссия – выбор, исходя из темы семинара.