Реєстрація     Вхід
Training.ua

Технология продаж в туризме

відкритий тренінг від компанії Тренинговый центр Института туризма ФПУ, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Технология продаж в туризме



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый центр Института туризма ФПУ
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Институт туризма ФПУ
ул. Вышгородская 12

Напрямок навчання:


- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

400 грн.

Опис тренінгу


Тренинги продаж сегодня – один из самых популярных видов тренингов. Но часто ли ВЫ встречали тренинги продаж, адаптированный под специфику деятельности туристической компании?

Наш тренинг – уникальный продукт, который создан специалистами Центра с учетом рекомендаций опытных менеджеров.

В программе:

• Цикл продажи туристического продукта
• Эффективное начало встречи с туристом
• Стратегии продаж в туризме
• Техника задавания вопросов: техника ведения диалога, типология вопросов .Вопросы, формирующие потребности клиента. Вопросы, используемые для работы с сомнениями клиента. Вопросы, побуждающие к действию. Способы управления диалогом с помощью вопросов.
• Техника эффективной презентации туристического продукта. Структура и типы презентаций. Роль рекламных материалов и отзывов туристов – подготовка и использование в презентации. Техники коммуникации с клиентом, группой клиентов. Инструменты менеджера – вопросы, аргументы, метафоры, примеры, отработка навыков. Завершение презентации действием – как перейти к завершению сделки.
• Работа с возражениями: причины возникновения и виды возражений, алгоритмы работы. Типичные возражения о конкурентах и цене. Инструменты переубеждения клиента. Техника повышения значимости конкурентных преимуществ. Техника изменения приоритетов клиента. Работа с трудными клиентами. Действия менеджера после переубеждения клиента – как завершить сделку
• Техника работы с претензиями


Ожидаемый результат:

• знание причин, вызывающих претензии клиентов;
• понимание психологических основ работы с претензиями;
• умение конструктивно разрешать возникающие конфликтные ситуации с туристами;
• умение сохранять позитивные отношения с клиентом;
• умение работать с любым типом возражений;
• способность совершать продажу при наличии возражений/сомнений клиента;
• повышение коммуникативного арсенала менеджера;
• умение управлять диалогом при общении с любым клиентом;
• умение максимально эффективно показывать туристический продукт;
• умение управлять вниманием аудитории/клиента;
• способность переводить презентацию в продажу, использую интерес клиента

Приходите, в программе тренинга ролевые игры, кейсы из жизни турагентов и многое другое.


  ТРЕНЕРИ  

Забалдина Юлия

Маркетолог, кандидат экономических наук, заведующая кафедрой экономики и менеджмента Института Туризма ФПУ

Закончила Киевский государственный университет им. Т. Шевченко по специальности менеджмент туристско-экскурсионной деятельности. Защитила диссертацию на тему «Диагностика и...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.