Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр Института туризма ФПУ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Институт туризма ФПУ
ул. Вышгородская 12
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
400 грн.
Опис тренінгу
Тренинги продаж сегодня – один из самых популярных видов тренингов. Но часто ли ВЫ встречали тренинги продаж, адаптированный под специфику деятельности туристической компании?
Наш тренинг – уникальный продукт, который создан специалистами Центра с учетом рекомендаций опытных менеджеров.
В программе:
• Цикл продажи туристического продукта
• Эффективное начало встречи с туристом
• Стратегии продаж в туризме
• Техника задавания вопросов: техника ведения диалога, типология вопросов .Вопросы, формирующие потребности клиента. Вопросы, используемые для работы с сомнениями клиента. Вопросы, побуждающие к действию. Способы управления диалогом с помощью вопросов.
• Техника эффективной презентации туристического продукта. Структура и типы презентаций. Роль рекламных материалов и отзывов туристов – подготовка и использование в презентации. Техники коммуникации с клиентом, группой клиентов. Инструменты менеджера – вопросы, аргументы, метафоры, примеры, отработка навыков. Завершение презентации действием – как перейти к завершению сделки.
• Работа с возражениями: причины возникновения и виды возражений, алгоритмы работы. Типичные возражения о конкурентах и цене. Инструменты переубеждения клиента. Техника повышения значимости конкурентных преимуществ. Техника изменения приоритетов клиента. Работа с трудными клиентами. Действия менеджера после переубеждения клиента – как завершить сделку
• Техника работы с претензиями
Ожидаемый результат:
• знание причин, вызывающих претензии клиентов;
• понимание психологических основ работы с претензиями;
• умение конструктивно разрешать возникающие конфликтные ситуации с туристами;
• умение сохранять позитивные отношения с клиентом;
• умение работать с любым типом возражений;
• способность совершать продажу при наличии возражений/сомнений клиента;
• повышение коммуникативного арсенала менеджера;
• умение управлять диалогом при общении с любым клиентом;
• умение максимально эффективно показывать туристический продукт;
• умение управлять вниманием аудитории/клиента;
• способность переводить презентацию в продажу, использую интерес клиента
Приходите, в программе тренинга ролевые игры, кейсы из жизни турагентов и многое другое.