Реєстрація     Вхід
Training.ua

Технология подготовки и проведенияCompetency Based Interviews (CBI) – Интервью по компетенциям

відкритий тренінг від компанії Профи-центр Стрельниковых: курсы, тренинги, кадровый аудит "под ключ", управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Технология подготовки и проведенияCompetency Based Interviews (CBI) – Интервью по компетенциям



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Профи-центр Стрельниковых: курсы, тренинги, кадровый аудит "под ключ"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г.Киев, ул.Чигорина, 55 Вокзальная, Арсенальная м. Дружбы народов 5 мин от метро, Оболонь, Минская, выездной тренинг на территории заказчика

Напрямок навчання:


- Підбір та оцінка персоналу
- Тренінги для HR
- Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
- Для керівників

Вартість:

1800 грн. - за одного участника;

Аудиторія:


Для специалистов, ориентированных на специфику подбора персонала (директоров предприятий, руководителей структурных подразделений, HR директоров, менеджеров по персоналу, рекрутеров, начальников отдела кадров).

Опис тренінгу


Цели и задачи программы:
1. Дать чёткое представление о целях, задачах, методах, принципах технологии проведения структурированного интервью по компетенциям.
2. Познакомить с практическими аспектами применения технологии CBI (алгоритмом проведения собеседования на вакансии по группам должностей).
3. Сформировать практические навыки, необходимые для самостоятельного моделирования эффективных кадровых технологий и
решений в рамках подбора персонала (в т.ч. проектирования модели компетенций и проведения интервью по компетенциям).

Участники научатся:
1. Понимать и самостоятельно реализовывать основные принципы разработки модели компетенций для персонала разных уровней.
2. Самостоятельно использовать технику проведения интервью по компетенциям при отборе, оценке и развитии персонала.
3. Понимать и применять на практике основные принципы анализа результатов интервью по компетенциям, оценки деятельности сотрудников, а также – принципов сопровождения персонала.
4. Проектировать внедрение программ отбора, подбора, оценки, адаптации и развития персонала, а также – формирования кадрового резерва.
5. Выявлять сильные стороны и ограничения интервьюируемого с целью получения сбалансированной и объективной оценки его компетенций.
6. «Собирать» в ходе интервью и оценки релевантные достоверные данные, свободные от проявлений социальной желательности или других попыток исказить информацию со стороны интервьюируемого.
7. Формировать имидж компании в ходе интервью.
8. Эффективно работать с методом обратной связи в процессе CBI оценки.

Универсальность технологии CBI заключается в следующем, она:
 обладает высокой надежностью, а её результаты поддаются формализации;
 позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами с глобальными бизнес-целями организации (как в текущем периоде, так и, в стратегической перспективе);
 лежит в основе системы управления персоналом, когда все элементы и стороны этой системы ориентированы только на максимально возможный результат в данном бизнесе;
 одинаково применима к различным типам организаций, т.к. выстраивается на базе механизмов координации, обеспечивая тем самым единство и согласованность в работе всех структурных подразделений;
 использует язык, понятный и доступный всем работникам и менеджерам организации, что значительно повышает отдачу при внедрении.

Методика проведения тренинга:
 индивидуальная и групповая работа;
 метод «мозгового штурма»;
 практическая отработка и усвоение навыков;
 бизнес-симуляции;
 анализ cases из реальной практики.
Интерактивная форма обучения позволяет участникам получить ответы на все интересующие вопросы по данной тематике.
Возможно получение дополнительных квалифицированных консультаций во время и после тренинга.

Продолжительность тренинга: 3 дня (24 акад. часа).

В отличие от похожих программ, предлагающих методики обзорно, автор "даёт в руки" реальные "работающие" инструменты, не требующие последующего консультационного сопровождения.
Отличительной чертой авторской методики является подача исчерпывающей информации по данной теме и полного арсенала инструментов для реализации технологии на практике.
Мы не «скользим по верхам», ограничиваясь лишь подачей отрывочных знаний об CBI, а предоставляем все знания и инструменты для внедрения СИСТЕМЫ управления человеческими ресурсами на предприятии.
Каким образом можно проводить отбор и оценку персонала, не тратя при этом лишних ресурсов?
Каким образом привести к минимуму субъективность оценки на собеседовании?
Как МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК ОШИБОК?
Как правильно подготовить план собеседования с кандидатом на вакансию?
Как сформулировать валидные вопросы для конкретной должности в соответствии с корпоративной моделью компетенций?
Как технологически правильно проводить интервью по компетенциям?
Тренинг по технологии CBI даёт ответ на эти и многие другие вопросы.

Програма тренінгу:


Программа 1 дня
1. Валидность методов и процедур оценки кандидатов. Сравнительная характеристика. Критерии выбора технологии оценки.
1.1. Анализ анкет (резюме).
1.2. Традиционное (биографическое) интервью.
1.3. Проективное интервью.
1.4. Стрессовое интервью.
1.5. Мета – программное интервью.
1.6. Тестирование.
1.7. Метод 360 градусов.
1.8. CASE study (кейс-тестинг).
1.9. Личностные опросники.
1.10. Assessment (Центр оценки или ЦО).
1.11. Интервью по компетенциям (CBI).

2. Компетентностные требования, выдвигаемые к персоналу разных уровней (от продавцов до топовых должностей (директора предприятия)).
2.1. Понятие «продуктивности» в организации.
2.2. Виды компетенций.
2.3. Модели компетенций.
2.4. Структура модели компетенций.

3. Критерии эффективности отбора:
3.1. Определение потребности в персонале (методика снятия заявки).
3.2. Составление профиля должности.

3.3. Профессиональные стандарты и принципы выбора и построения модели компетенций:
 ключевые принципы построения компетенций;
 центральные и поверхностные компетенции;
 ключевые шаги в создании модели компетенций;
 разработка специальной модели;
 создание шкалы измерения.
3.4. Примеры компетенций;
3.5. Модель STAR, PARLA, ППП;
3.6. Пороговые и дифференцирующие компетенции;
3.7. Возможная сфера оценки:
 интеллект и принятие решений;
 эмоции и мотивация:
 шкала эмоциональных тонов;
 карта мотиваторов соискателя;
 определение индивидуальных мотиваторов в ходе интервью и принятия управленческого решения;
 использование карты мотиваторов.
 коммуникативные качества;
 самовосприятие;
 деловые качества.


Программа 2 дня

1. Технология проведения интервью для подбора персонала:
1.1. Структура и закономерности интервью:
 подготовка к интервью;
 шаги сбора ППП;
 типы вопросов;
 правильный подбор и фиксирование основных вопросов;
 получение дополнительных ППП.
1.2. Принцип фиксации данных.
1.3. Расшифровка записей.
1.4. Правила обратной связи кандидату.
1.5. Использование компетенций для контроля над отбором.

1.6. Формирование имиджа компании в ходе проведения интервью.
1.7. Применение методик тестирования (по типу должностей персонала).
1.8. Оценка склонности кандидата к воровству.

Программа 3 дня (практика)

1. Практические аспекты проведения полноценного интервью по компетенциям:
1.1. Отработка практических навыков через бизнес-симуляции.
1.2. Коррекция работы интервьюеров.

2. Обратная связь для принятия решения по оценке на основе компетенций:
2.1. Фиксация результатов оценки кандидата.
2.2. Правила обратной связи руководителю.

3. Объективный анализ работы сотрудников в процессе адаптации и прохождения испытательного срока:
3.1. Выявление честности и лояльности сотрудников.
3.2. Технология оценки эффективности работы в соответствии с моделью компетенций.
3.3. Технология оценки соответствия ценностных ориентаций новичка занимаемой должности (условиям работы).

4. Итоги тренинга.

Додаткова інформація:


Участникам тренинга предоставляется:
 рабочая тетрадь, содержащая теоретические и практические методические материалы;
 бланки с «Планами интервью» на различные вакансии;
 разработанные модели компетенций с поведенческими индикаторами по группам должностей;
 регламентирующие документы, необходимые для проектирования «работающих» моделей компетенций и эффективного внедрения процедур подбора, оценки, адаптации и развития персонала всех уровней на основе компетентностного подхода;
 комплект бухгалтерских документов: оригинал договора на информационно-консультационное обслуживание, копии свидетельств, акт приёма-сдачи работ, оригинал счёта-фактуры.
Подробнее - http://hr-consultant.com.ua +38 095 832 47 30

  ТРЕНЕРИ  

Стрельникова Людмила

Услуги, предоставляемые Стрельниковой Людмилой Викторовной:
многопрофильные авторские курсы профессий, тренинги,
управленческий и кадровый консалтинг.

Курсы по направлениям:
Менеджмент ("Проектный менеджмент", "Директор по персоналу+1С 7.7., 8.0, 8.1.",...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.