Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг: «Эффективные переговоры и продажи по телефону»

відкритий тренінг від компанії PROSPERITAS Центр развития личности и предпринимательства, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг: «Эффективные переговоры и продажи по телефону»



Місто проведення: Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Харків  Херсон  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: PROSPERITAS Центр развития личности и предпринимательства
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


На территории заказчика

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

Корпоративного тренинга 7500 грн.

Аудиторія:


Администраторы, руководители подразделений, менеджеры, операторы, секретари, продавцы, сотрудники отдела телемаркетинга, диспетчера и т.д.

Опис тренінгу


Благодаря данному тренингу сотрудники легко преодолевают страхи перед необходимостью совершать звонки клиентам, повышают уверенность в себе, вырабатывают навыки грамотной презентации себя и компании, виртуозного ведения телефонного разговора, легко вызывают заинтересованность клиента и желание воспользоваться Вашими товарами и услугами.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день 8 часов.

Програма тренінгу:


В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Знакомство с аудиторией. Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.
2. Выявление сложностей и факторов, которые мешают в работе.
3. Анализ путей преодоления выявленных трудностей.
4. Как настроить себя на продуктивную, качественную работу?
 составляющие успеха в телефонных переговорах;
 ценность и роль профессионализма;
 постановка целей;
 страхи и комплексы, как с ними справиться и преодолеть внутреннюю неуверенность при общении с клиентами;
 как научиться хладнокровно относиться к отказам;
 иллюзии в работе;
 понятие целостной личности;
 дисциплина и корпоративная культура;
 отношение;
 выбор
5. Базовая схема достижения успеха в переговорах и повышения результативности.
6. Ключевые различия в психологии людей в зависимости от типа личности и их использование при переговорах?
 Типы людей по способу восприятия информации;
 Типы покупателей по способу мотивации;
 Типы людей по способу принятия решения о покупке;
 Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при общении и продаже.
7. Как сделать по телефону коммерческое предложение, от которого клиенту отказаться не выгодно:
 ключи для убеждения и мотивации;
 виды потребностей;
 определение основных и второстепенных потребностей.
8. Этикет делового общения по телефону. Роль и задачи сотрудников в формировании «Телефонного имиджа» организации.
А) Работа с входящими звонками:
 типы входящих звонков, когда и как следует поднимать трубку
 этапы обработки входящих звонков
 правила корректного ответа на телефонные звонки
 способы справиться с агрессией и провокацией конфликта со стороны входящего абонента;
 практическая отработка ответов по телефону.
Б) Работа с исходящими звонками:
 основные этапы переговоров при исходящих звонках и роль каждого из них
 начало беседы и построение разговора;
 преодоление возражений секретаря;
 выявление лица, правомочного принимать решения по интересующему Вас вопросу;
 манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
 собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
 как правильно задавать вопросы по телефону;
 процесс подсознательного кодирования через речь
 умение слушать как способ выявления потребностей клиента, развитие техники активного слушания;
 секреты и важные нюансы переговорного процесса;
 проведение завершающего этапа переговоров;
 обязательные фразы в конце телефонного разговора;
 как проявить настойчивость и не создать ощущение навязчивости;
 правила ведения записей во время телефонного разговора и работа с информацией после его завершения.
9. Искусство правильной настройки своего психоэмоционального состояния перед совершением телефонного звонка.
10. Дополнительное использование различные техник влияния на клиента: приемы мотивации, убеждения, скрытого управления и манипуляции (отличия и отдаленные перспективы).
11. Практическое проведение телефонных переговоров и активных продаж участниками тренинга. Выполнение практических упражнений по отработке навыков влияния голосом и манеры ведения переговоров: использование оптимальных слов, фраз, выбор тембра, пауз, приемом НЛП и различных типов вопросов с аудио- и видеозаписью.
12. Анализ и обсуждение.
13. Подготовка и проведение сложных телефонных переговоров:
 Основные вопросы подготовки;
 Определение целей и анализ средств воздействия;
 Формирование содержания;
 Группы аргументов;
 Искусство управления разговором и поддержания контроля за ситуацией.
14. Как быстро и эффективно справиться с возражениями и попытками манипулирования со стороны Вашего телефонного оппонента:
15. Практическое проведение сложных телефонных переговоров и работа с возражениями.
16. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.
17. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашнее задание

Структура тренинга может быть дополнена и адаптирована в зависимости от потребностей Вашей организации.

Додаткова інформація:


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: весь теоретический материал излагается в доступной и наглядной форме, параллельно с анализом и обсуждением практических ситуаций, ролевыми играми, аудиозаписями, видеосъемкой, обсуждением и анализом телефонных переговоров, текущими контрольными тестами.

В общую стоимость включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал для участников тренинга, базовая литература, видеосъемка и аудиозапись во время отработки практических навыков, возможность индивидуальных консультаций по всем интересующим вопросам и послетренинговое сопровождение.

  ТРЕНЕРИ  

Бессмертный Игорь Леонидович

Практикующий предприниматель, владелец собственного бизнеса, член Союза предпринимателей Харьковской области, ведущий бизнес-тренер Центра развития личности и предпринимательства "Prosperitas", г. Харьков.

Специализация:
Предоставление консалтинговых услуг и проведение...
Нижегородцева Ольга Александровна

Владелец собственного бизнеса, практикующий предприниматель, член Союза предпринимателей Харьковской области, кандидат медицинских наук, ведущий бизнес-тренер Центра развития личности и предпринимательства "Prosperitas", г. Харьков.

Формы работы:
- Проведение открытых и...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.