Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Харків
Херсон
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
PROSPERITAS Центр развития личности и предпринимательства
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
На территории заказчика
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
Корпоративного тренинга 7500 грн.
Аудиторія:
Администраторы, руководители подразделений, менеджеры, операторы, секретари, продавцы, сотрудники отдела телемаркетинга, диспетчера и т.д.
Опис тренінгу
Благодаря данному тренингу сотрудники легко преодолевают страхи перед необходимостью совершать звонки клиентам, повышают уверенность в себе, вырабатывают навыки грамотной презентации себя и компании, виртуозного ведения телефонного разговора, легко вызывают заинтересованность клиента и желание воспользоваться Вашими товарами и услугами.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день 8 часов.
Програма тренінгу:
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Знакомство с аудиторией. Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.
2. Выявление сложностей и факторов, которые мешают в работе.
3. Анализ путей преодоления выявленных трудностей.
4. Как настроить себя на продуктивную, качественную работу?
составляющие успеха в телефонных переговорах;
ценность и роль профессионализма;
постановка целей;
страхи и комплексы, как с ними справиться и преодолеть внутреннюю неуверенность при общении с клиентами;
как научиться хладнокровно относиться к отказам;
иллюзии в работе;
понятие целостной личности;
дисциплина и корпоративная культура;
отношение;
выбор
5. Базовая схема достижения успеха в переговорах и повышения результативности.
6. Ключевые различия в психологии людей в зависимости от типа личности и их использование при переговорах?
Типы людей по способу восприятия информации;
Типы покупателей по способу мотивации;
Типы людей по способу принятия решения о покупке;
Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при общении и продаже.
7. Как сделать по телефону коммерческое предложение, от которого клиенту отказаться не выгодно:
ключи для убеждения и мотивации;
виды потребностей;
определение основных и второстепенных потребностей.
8. Этикет делового общения по телефону. Роль и задачи сотрудников в формировании «Телефонного имиджа» организации.
А) Работа с входящими звонками:
типы входящих звонков, когда и как следует поднимать трубку
этапы обработки входящих звонков
правила корректного ответа на телефонные звонки
способы справиться с агрессией и провокацией конфликта со стороны входящего абонента;
практическая отработка ответов по телефону.
Б) Работа с исходящими звонками:
основные этапы переговоров при исходящих звонках и роль каждого из них
начало беседы и построение разговора;
преодоление возражений секретаря;
выявление лица, правомочного принимать решения по интересующему Вас вопросу;
манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
как правильно задавать вопросы по телефону;
процесс подсознательного кодирования через речь
умение слушать как способ выявления потребностей клиента, развитие техники активного слушания;
секреты и важные нюансы переговорного процесса;
проведение завершающего этапа переговоров;
обязательные фразы в конце телефонного разговора;
как проявить настойчивость и не создать ощущение навязчивости;
правила ведения записей во время телефонного разговора и работа с информацией после его завершения.
9. Искусство правильной настройки своего психоэмоционального состояния перед совершением телефонного звонка.
10. Дополнительное использование различные техник влияния на клиента: приемы мотивации, убеждения, скрытого управления и манипуляции (отличия и отдаленные перспективы).
11. Практическое проведение телефонных переговоров и активных продаж участниками тренинга. Выполнение практических упражнений по отработке навыков влияния голосом и манеры ведения переговоров: использование оптимальных слов, фраз, выбор тембра, пауз, приемом НЛП и различных типов вопросов с аудио- и видеозаписью.
12. Анализ и обсуждение.
13. Подготовка и проведение сложных телефонных переговоров:
Основные вопросы подготовки;
Определение целей и анализ средств воздействия;
Формирование содержания;
Группы аргументов;
Искусство управления разговором и поддержания контроля за ситуацией.
14. Как быстро и эффективно справиться с возражениями и попытками манипулирования со стороны Вашего телефонного оппонента:
15. Практическое проведение сложных телефонных переговоров и работа с возражениями.
16. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.
17. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашнее задание
Структура тренинга может быть дополнена и адаптирована в зависимости от потребностей Вашей организации.
Додаткова інформація:
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: весь теоретический материал излагается в доступной и наглядной форме, параллельно с анализом и обсуждением практических ситуаций, ролевыми играми, аудиозаписями, видеосъемкой, обсуждением и анализом телефонных переговоров, текущими контрольными тестами.
В общую стоимость включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал для участников тренинга, базовая литература, видеосъемка и аудиозапись во время отработки практических навыков, возможность индивидуальных консультаций по всем интересующим вопросам и послетренинговое сопровождение.