Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
United Trainig Company
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Фучика 18, 3 этаж
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
850 грн
Опис тренінгу
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»!
Впервые в Днепропетровске!
27 – 28 февраля 2010.
Открытый бизнес-тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» киевского бизнес-тренера Хлопонина Игоря Николаевича.
Организатор – тренинговая компания «United Training Company»
Формат проведения – 27 – 28 февраля 2010, суббота с 10 до 19, воскресенье с 9.30 до 17.30, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Место проведения – ул.Фучика, 18. 3 этаж.
Стоимость тренинга - 850 гривен. Действует система скидок и предварительная оплата.
Подробней о тренинге Вы можете почитать на нашем сайте www.bolsunov.com
Бизнес-тренинг: Эффективность продаж.
Общая цель тренинга эффективных продаж – помочь участникам овладеть теми навыками и умениями, которые позволят им повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж, а потому данный тренинг может быть ориентирован как на продавцов, так и на торговых представителей, супервайзеров, менеджеров и т.д.
Програма тренінгу:
Основные темы тренинга:
1. Цикл продаж
Целевое назначение: формирование представления о цикле продаж, идеологии продаж, типологии торговых представителей.
2. Модель установления бессознательного доверия в работе с партнером (клиентом)
Целевое назначение: обучение навыкам установления бессознательного доверия в ходе работы с клиентом на основе подстроек NLP (нейро-лингвистического программирования); обучение навыкам активного и пассивного слушания в ходе деловых переговоров и методам сознательного установления контакта через преодоление психологических барьеров.
3. Невербальная коммуникация в ходе переговоров
Целевое назначение: Развитие навыков восприятия средств невербальной коммуникации партнера, умения применять эти навыки для эффективного установления контакта и создания атмосферы бессознательного доверия в ситуациях профессионального общения.
4. Исследование потребностей и возможностей клиента
Целевое назначение: развитие умений и навыков исследования мотивации, запроса и возможностей клиента в ходе переговоров; навыков активного (заинтересованного) слушания клиента, умения четко формулировать разные типы вопросов в ходе коммуникации с целью понимания клиента, его потребностей и желаний, а также вовлечения клиента в обсуждение и исследования возможных возражений.
5. Типология клиента
Целевое назначение: дать представление торговым представителям о различных типах клиентов в практике продаж. Обучить торговых представителей навыкам и умениям распознавать типы клиентов в ходе продаж. Формирование способности индивидуального подхода в продажах.
6.Презентация коммерческого предложения
Целевое назначение: развитие умений и навыков подготовки, организации и проведения презентаций и мини-презентаций предлагаемых товаров и услуг, умений переводить свойства товара в выгоду от его использования с учетом потребностей целевой аудитории; формировать умения и навыки публичных презентаций предлагаемых товаров и услуг, используя убеждения и создание образов в сознании клиента.
7. Работа с возражениями клиента
Целевое назначение: формирование взгляда на возражение клиента как на скрытое выражение его запроса; развитие умений и навыков работы с возражениями клиента, навыков нейтрализации возражений, присоединения к возражениям клиента; овладение техниками ответа на возражения клиента на основании сближения с аргументами клиента.
8. Стимулирование клиента на принятие решения. Завершение продаж.
Целевое назначение: формирование умений и навыков: стимулировать клиента на принятие решения, грамотно задавать вопросы на завершение сделки, работать с окончательным отказом.
9. Психология влияния и контрвлияния
Целевое назначение: исследование мотивации приобретения товаров и услуг, принятия коммерческих решений, развитие умений и навыков подстройки к запросу клиента, его индивидуально-типологических особенностям в ходе деловых переговоров.
10. Контакты по телефону
Целевое назначение: обучение торговых представителей навыкам и умениям продаж в ходе телефонных переговоров. Дать представления об этике телефонных переговоров.
11. Стратегия работы с «трудным» клиентом
Целевое назначение: формирование умений и навыков по работе с клиентом в ситуации конфронтации (противостояния), навыков нейтрализации агрессивных тенденций со стороны клиента.
12. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций
Целевое назначение: развитие навыков психологически грамотного поведения в конфликтных ситуациях, эффективной стратегии выхода из конфликтной ситуации; развитие умений бесконфликтного поведения.
Додаткова інформація:
Если у Вас есть знакомые, которым будет интересен данный тренинг, Вы можете их пригласить! В соответствии с нашей системой скидок и бонусов, за приглашенного участника Вы получаете скидку 10% от стоимости тренинга, которую можете использовать на другом тренинге или получить в денежном выражении.
Узнать более подробную информацию и записаться на тренинг Вы можете, позвонив по телефонам:
097 902 85 52 Юлия
050 650 97 80 Ирина