Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Запоріжжя
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Миколаїв
Одеса
Полтава
Суми
Харків
Херсон
Черкаси
Чернігів
Кривий Ріг
Маріуполь
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Альтернативная Мастерская Интеллектуального Развития.
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
«Альтернативная Мастерская Развития» представляет тренинги по обучению навыкам продаж – от полновесных курсов по обучению новичков, до – повышения мастерства в продажах для «махровых» специалистов высокого уровня.
Для оптимизации затрат, предлагается такой вариант, в котором возможно «внештатное сотрудничество».
Если серьёзно подходить к полновесному тренингу, то проводить обучение продажам «с нуля» – занятие довольно хлопотное. Потому что короткий, одно- двухдневный тренинг сложно качественно укомплектовать и концепцией продаж, и моделями всех необходимых навыков. И, если для получения информации бывает достаточно прочесть литературу, то освоение навыков требует практики.
Программы «Альтернативной Мастерской Развития» систавляются индивидуально, под запросы и потребности предприятия-заказчика.
Мероприятия выстраиваются по принципу системы, в которой ключевым звеном обучения является интеграция корпоративных ценностей компании в ментальное поведение сотрудников. Качественно проведённая идеологизация неизбежно усиливает мотивацию сотрудников, как на обучение, так и на применение приобретённых навыков и знаний.
Програма тренінгу:
Маркируя пункты способностей, можно выделить другие ключевые навыки опытного продавца, которые можно освоить на базе "Мастерской Развития":
1. Человек самостоятельно замотивирован в продаже, как в результате. Из этого вытекает – умеет ставить и достигать цели.
2. Человек всеми своими действиями создаёт комфортное эмоционально-психологическое поле общения для клиента.
3. Хорошее отношение к потенциальному клиенту оплатится сторицей.
Если оценивать людей продающих, то и критерии оценки правильно будет предлагать в рамках продаж:
– в первую очередь, продавец «продаёт» себе продукт. Не «продал» себе – не продашь другому.
– если в качестве и «полезности» продукта уверен – продаёт себя и своё предприятие. Потому что даже что-нибудь важное покупать у непонятно кого – унизительно.
– хорошо тому продавцу, клиенты которого приходят к нему с явными потребностями. Если же потребности не проявлены – задача продавца их создать и усилить.
– когда клиент начинает понимать, что у него «что-то не так» – можно приступать к «продаже» решения проблемы. Презентуем продукт таким образом, чтобы его характеристики полностью (ну или – максимально) решали все выгоды и потребности клиента, вызывал эмоции и позитивные образы в сознании.
– в реальных продажах бывает, что клиент засомневается в чём-либо – качество, цена, необходимость в приобретении, опять же… Продаём ему убеждения.
– и когда клиент созрел – распахнул портмоне, подписал договор, вынул пластиковую карточку – тогда продавцу важно задуматься о будущем. Чтобы клиент пришёл ещё раз. А может – и не раз. Чтоб знакомым своим посоветовал. Или – оставил координаты своих знакомых.