Місто проведення:
Сімферополь
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Ялта
Маріуполь
Інше
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Первый Международный Портал Вебинаров
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Онлайн
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Стресостійкість
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
Промо-вебинар бесплатно!
Аудиторія:
Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.
Опис тренінгу
Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.
ДИАГНОСТИКА
Все мы хотим, чтобы наши сотрудники были лояльными к компании, вовлеченными в работу и на 100% отдавались работе.
Так бывает, но, к сожалению, не всегда. В нашем менталитете очень большую роль играют отношения между людьми. Спросите тех, кто увольняется: большинство из них будут говорить о руководителе, который не оценил и не заметил, о коллегах, которые «подсиживают», о неинтересной работе, о невозможности расти профессионально. Недаром говорят: приходят на зарплату – уходят от руководителя.
Повышение заработной платы – работает, но не со всеми и только на короткий промежуток времени!
Мы часто слышим: идеальный бизнес – когда цели бизнеса и сотрудника совпадают. Для того, чтобы они совпадали, цели сотрудника необходимо знать. И учитывать. Я не призываю нянчиться с каждым сотрудником. Я говорю о том, что внутренний настрой сотрудника ВАЖЕН, он влияет на качество работы и, поэтому, его необходимо учитывать. Зная этот настрой, на него МОЖНО влиять. Не сбрасывайте со счетов ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – это может дорого стоить Вашему бизнесу!
Узнать, ЧТО происходит с Вашими сотрудниками можно с помощью ДИАГНОСТИКИ.
Диагностика – это лакмусовая бумажка настроя и настроения, лояльности, мотивированности и атмосферы в коллективе. Диагностика – это о личностных качествах.
Диагностика может быть как индивидуальной, так и групповой.
Группа – это сотрудники, занимающие однотипные должности, например, руководители подразделений, сотрудники склада, сотрудники call-centre и пр.
Програма тренінгу:
В групповой диагностике мы обычно определяем:
• Степень удовлетворенности условиями работы
• Групповую мотивацию сотрудников
• И т.д.
Что можно определить с помощью диагностики:
• Индивидуальную мотивацию
• Наличие конфликтов в коллективе (зарождающихся или скрываемых)
• Лояльность к компании (или ее отсутствие). В том числе нарушение конфиденциальности
• Атмосфера в коллективе
• Отношение к руководству и его распоряжениям (тихий саботаж, создание видимости работы (ИБД – имитация бурной деятельности))
• Кто просто пересиживает кризис или не сезон
• Кто перегорел
• Кто подыскивает себе другое место работы
• Кто готов двигаться дальше. Вертикальный или горизонтальный карьерный рост
• Проблемные зоны коммуникации в компании
• И т.д.
Вебинар будет полезен: консультантам, тренерам, HR-ам, руководителям. Всем тем, кто работает с персоналом и для кого важна высокая эффективность сотрудников
Программа вебинара
• Что такое диагностика, и какие вопросы она поможет решить.
• Алгоритм подготовки и проведения диагностики
• Итоги международного опроса по Диагностике персонала (Украина, Россия). Опрос проводила компания РОЗНИЦА UA в 2009 г. Много информации, которая заставляет задуматься о том, а как это происходит в Вашей компании?
• Самое СТРАШНОЕ в диагностике и не только
• Примеры вопросов для индивидуальной диагностики. Какие могут быть ответы и что они значат
• Шкала эмоциональных тонов.
Эффективная методика, признанная во всем мире. Если инвестируете время и силы на изучение, вопрос «НАШ ли это человек» будете решать за 5 минут разговора
• ПРАКТИЧЕСКИЕ инструменты измерения групповой мотивации. Знания, необходимые для создания «Положения о мотивации», преодоления сопротивления при внедрении изменений, подборе сотрудников, которых руководителям будет ЛЕГКО мотивировать и пр.
• Методики КАК спросить, чтобы ответили.
Избегаем социально-ожидаемых ответов
• ВСЕ об исследовании удовлетворенности условиями работы.
Готовая методика. Можно брать и внедрять.
На 4-х часовом вебинаре «ДИАГНОСТИКА персонала или разговор за чашечкой кофе» участники получат ПРАКТИЧЕСКИЕ инструменты для организации и проведения ДИАГНОСТИКИ ПЕРСОНАЛА (этапы разработки и проведения, тесты, опросники, упражнения, как «читать» и «что делать» с полученными результатами). ПЕРЕД началом вебинара всем участникам будут разосланы рабочие тетради.
МЫ РАБОТАЕМ С ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ!
9 февраля промовебинар "ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА или разговор за чашечкой кофе".
Додаткова інформація:
Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00
Условия участия:
Вебинар "ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА или разговор за чашечкой кофе".
16 февраля , 4 часа.
Время UKR: 11-00-13-00, перерыв, 14-00-16-00
Время MSK: 12-00-14-00, перерыв, 15-00-17-00
Стоимость: 50 USD/415 грн./1500 руб. ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!
http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0-22
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
http://webinary.com.ua/index/0-14