Реєстрація     Вхід
Training.ua

"Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания."

відкритий тренінг від компанії Первый Международный Портал Вебинаров, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


"Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания."



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Первый Международный Портал Вебинаров
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Онлайн

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами
- Ділове листування в продажах

Вартість:

Участие бесплатное!

Аудиторія:


Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.

Опис тренінгу


Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.

Всякий раз, когда в текущем процессе появляются отклонения,
надо задать следующие вопросы:
"Это случилось потому, что у нас не было стандарта?
Это случилось потому, что мы не следовали стандарту?
Это случилось потому, что стандарт не был адекватным?"
Масааки Имаи

Лояльность всегда в цене. Режимы мечтают о лояльных гражданах, компании – о лояльных потребителях, начальники о лояльных подчиненных.

Для начала, как и положено, разберемся с терминами. Что такое лояльность? Словарь иностранных слов сообщит нам, что «Лояльный» – от английского «loyal», буквально – «верный». И такая трактовка как нельзя лучше соответствует ожиданию современного бизнесмена.
Как заслужить лояльного покупателя?
Зависит ли лояльность покупателей от персонала?
На это и многие другие вопросы ответит вебинар
Лояльный покупатель.
Стандарты обслуживания

Програма тренінгу:


Программа вебинара:

- Умеем ли мы любить покупателя?
- Лояльный сотрудник = лояльный покупатель. Или…?
- Исследование уровня обслуживания покупателей в магазинах
- Стандарты обслуживания покупателей. Как создать. Как внедрить.
- Почему написанные стандарты НЕ работают?
- Как получить объективную оценку о качестве обслуживания клиентов по параметрам:

o выполнение персоналом корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами
o компетентность персонала в специальных вопросах
o внешний вид персонала
o выкладка товара, предоставление информационных материалов и т.п.
o качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам

- Обеспечение качества обслуживания клиентов компании
- Мотивация персонала, ориентированная на сервис. Материальная и нематериальная мотивация:

o руководителей торговых точек
o экспертов торговых точек
o продавцов и кассиров торговых точек

Условия участия:

24 февраля - промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00

Вебинар "Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания".

1 марта , 4 часа.
Время UKR: 11-00-13-00, перерыв, 14-00-16-00
Время MSK: 12-00-14-00, перерыв, 15-00-17-00

Стоимость: 55 USD/415 грн./1500 руб. ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!
http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0-22
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
http://webinary.com.ua/index/0-14

Додаткова інформація:


«Первый Международный Портал Вебинаров».
http://webinary.com.ua
Skype: webinary
моб.: 066 528 43 45

  ТРЕНЕРИ  

Карпова Наталья

Наталья Карпова – Бизнес-консультант, с более чем 8-ми летним опытом работы в области управления персоналом и 4-летним опытом работы в рознице. Управляющий Партнер ООО "Розница".


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.