Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Baltic Training Group®
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2800 грн.
Аудиторія:
Сотрудники отдела продаж, руководители департаментов продаж, торговые представители и агенты, а также другие сотрудники, которые работают с клиентом, ведут деловые переговоры в процессе продажи товаров и услуг.
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
• дать участникам тренинга легко применяемую на практике эффективную модель ведения профессиональных переговоров с клиентом и продажи товаров и услуг. Использование этой модели может быстро обеспечить улучшение результатов работы с клиентом;
• научить необходимым навыкам эффективного применения модели;
• познакомить участников с основными психологическими принципами проведения эффективных переговоров, работы с клиентом и продаж;
• развить гибкость в коммуникации с клиентом.
Програма тренінгу:
Что влияет на результативность работы продавцов? Как повысить количество заключенных сделок? Как потенциального клиента перевести в разряд наших, любимых и лояльных? Как показать свою уникальность, и в чем еще могут быть преимущества?
На тренинге «Мастерство продавать» Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с продажами.
1. Основные принципы эффективных продаж.
2. Создание атмосферы доверия между продавцом и клиентом. Позитивное первое впечатление.
3. Эффективное выявление потребностей клиента.
4. Активное слушание как инструмент воздействия на клиента.
5. Эффективная презентация решений и продуктов.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
7. Переговоры о цене.
8. Завершение сделки.
9. Работа с клиентом по телефону.
Конечно, для получения конкретных результатов в повышении качества и количества продаж недостаточно только лишь пройти тренинг – его результаты необходимо успешно интегрировать в рабочий процесс. Тогда и приходят самые неожиданные откровения, ответы на самые каверзные вопросы, извлекаются самые полезные уроки и приобретается самый ценный опыт. Поэтому рекомендуем вам после прохождения тренинга использовать в своей работе знания и навыки, приобретенные на курсе. Это и постановка целей в продажах, и раппорт, и мастерская работа с возражениями, и прояснение потребностей клиента, и сильная презентация продукта, и многие другие ключевые и тонкие техники, которые мы включили в содержание программы – очень насыщенной и профессионально подготовленной и проводимой.
Додаткова інформація:
К завершению программы участники смогут:
• строить крепкие и надежные отношения с новыми и постоянными клиентами;
• качественно прояснять потребности потенциального покупателя;
• определять стратегии, согласно которым клиент совершает покупки;
• проводить эффективную презентацию товара или услуги;
• максимально эффективно работать с возражениями, сомнениями и убеждениями клиента;
• результативно и легко завершать сделки;
• эффективно проводить послепродажное сопровождение клиента.
Каждый участник получает рабочий материал, который позволяет максимально сконцентрироваться на освоении знаний во время тренинга, а также служит хорошим путеводителем в дальнейшей работе.