Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Тренінги для HR
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
Бесплатно
Аудиторія:
Тренеры, коучи
Опис тренінгу
Компания «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА», представитель Assessment Systems (Чехия), приглашает Вас
24 ноября 2009, 18.30-20.00
на бесплатную презентацию международной независимой оценки персонала HOGAN™ - решение для тренеров и коучей.
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ:
18.30-18.45 Краткое знакомство
18.45-19.15 Опросники HOGAN
19.15-19.45 Отчеты HOGAN
19.45-20.00 Польза инструмента HOGAN для тренеров и коучей
ПОЛЬЗА ДЛЯ ТРЕНЕРОВ И КОУЧЕЙ:
HOGAN помогает перепроверить запрос коучи или заказчика (в случае организационного коучинга).
Запрос на тренинг или коуч-сессии рождается из бизнес-реальности: падение КПД, не растет эффективность измеряемых бизнес-показателей. Задача тренера или коуча: исправить на уровне поведения навыки или, реже, на уровне личности – отношение (к работе, к коллегам, к клиентам, к проведению важных переговоров, например).
Что позволяет HOGAN?
Важно понимать, из каких именно личностных характеристик проистекают эти отклонения в результативности. Вы как коуч или тренер, до начала работы, получаете отчет на заполненные Вашими коучи или участниками опросники. Тогда в работу Вы берете не только пожелания самого коучи, участников или заказчика (взгляд со стороны), но и то, на что указывают проблемные зоны по отчету.
Отчет составлен на 7 ключевых профессионально-личностных характеристиках. Каждая - оценивается по шкалам: низкий, средний или высокий риск. Тогда становится понятно, что повлекло падение результатов и как с этим работать в тренинге или коучинге.
Для развития топ-менеджеров рекомендуется 1 раз в 2-3 года проходить опросник «Зоны развития» для выявления так называемых «карьерных разрушителей» и оценки своих слабых сторон. Именно на этих компетенциях и базируется работа топ-менеджера со своим коучем.
ПОЛЬЗА HOGAN ДОКАЗАНА ПРИМЕРАМИ ИЗ БИЗНЕСА:
1. Международный поставщик промышленного газа использовал опросник HOGAN при подборе водителей. Кандидаты с высоким уровнем соответствия профилю имели более низкий процент аварий (12%), чем те, результаты которых не совпадали с профилем (28%). Уменьшение коэффициента возникновения аварий составила 16%. Экономия для клиента составила несколько сот тыс.$$.
2. Международная компания, оказывающая финансовые услуги, использовала HOGAN для улучшения отбора на позиции управляющих партнеров. У тех сотрудников, у которых наблюдалось совпадение с профилем, средний объем продаж был на $175 000 выше, чем у тех, где было несоответствие с профилем.
3. Крупная мультинациональная компания, оказывающая финансовые услуги, использована HOGAN для повышения уровня удовлетворенности работой и сокращения текучести кадров. До внедрения опросника MVPI (мотивационного опросника HOGAN) текучесть среди торговых специалистов составлял 48%. После внедрения опросника MVPI и использования его на протяжении года, процент текучести кадров упал до отметки в 18%. Это снижение текучести на 30% помогло компании удержать 300 торговых представителей. Это сэкономило $4,5 миллионов расходы на поиск и замену.
ОПРОСНИКИ:
1. Hogan Personality Inventory (HРI) – Личностный опросник Хоган. Опросник оценивает поведение человека в нормальных ситуациях. Это – психодиагностический инструмент высокого качества, который оценивает фундаментальные факторы, определяющие профессиональные и карьерные успехи оцениваемого.
2. Hogan Development Survey (HDS) – Зоны Развития Хоган. Этот опросник не имеет аналогов. Определяет профессиональные и рабочие риски на основании особенностей личности в межличностном взаимодействии. Оценка имитирует поведение в стрессе, при непроясненных рабочих отношениях, снижающейся или повышающейся производительности, ограничения в карьерных достижениях. Эти факторы срывов могут повлиять на индивидуальный стиль управления и поведения. Если же такие факторы срыва удастся выявить, то можно их сгладить и развить за счет работы с коучем.
3. Motives, Values and Preferences Inventory (MVPI) – Мотивационный опросник Хоган. Исследует основные ценности, цели и интересы человека. Результат помогает понять, какой тип позиции, работы и окружения будет наиболее мотивирующим для данного оцениваемого работника, где он будет наиболее замотивирован выполнять работу хорошо.
ОТЧЕТЫ:
Серия «DEVELOP» (зоны развития):
1. Career (на основе личностного опросника) - 7 стр.;
2. Compass (на основе мотивационного опросника) - 8 стр.;
Серия «LEAD» (лидерские качества):
1. Potential (на основе личностного опросника) - 20 стр.;
2. Challenge (на основе опросника зон развития) -30 стр.;
КЛИЕНТЫ HOGAN:
PWC, Deloitte Advisory, Imperial Tobacco, Office Depot, GE Money Bank, Homecredit, ING Bank, ING Insurance, Unicredit, GlaxoSmithKline, Johnson and Johnson, Nycomed, PFIZER, Sanofi-Aventis, Zentiva (Sanofi Aventis), TEVA, Merck, Microsoft, Nokia, Unipetrol, Siemens, Avon, T-mobile.
В HR-БИЗНЕСЕ HOGAN ИСПОЛЬЗУЮТ:
Adecco, Arthur Hunt, Hays, People Place, Robert Half, Top Recruitment, Williams Partners.
Додаткова інформація:
Время проведения мероприятия: 18.30-20.00
Регистрация обязательна по тел.: 235 0672 или e-mail: hogan@hogan.com.ua.