Реєстрація     Вхід
Training.ua

Сервис, ориентированный на клиента

відкритий тренінг від компанії Mercury Professional, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Сервис, ориентированный на клиента



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Mercury Professional
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

40000 гривен

Опис тренінгу


Целевая группа
Курс предназначен тем работникам сервиса, которые общаются с клиентом напрямую.

Цель
Курс дает методы и навыки по развитию своего опыта воздействия на клиента.

Програма тренінгу:


Содержание

Значение сервиса, ориентированного на клиента для увеличения конкурентоспособности фирмы
* влияние повторной продажи клиенту на доход фирмы
* сервис, ориентированный на клиента и его соответствие с желаниями клиента
Качество обслуживания
* критерии оценки качества обслуживания
* влияние ожиданий и привычек клиента
* влияние деятельности фирмы и сотрудничества работников на качество обслуживания
Ключевые ситуации сервиса, ориентированного на клиента
* влияние сервиса на сотрудничество между фирмами
* эффективность обслуживания
* обслуживание внутри фирмы как часть всей сервисной деятельности фирмы
* ситуации взаимного воздействия в сервисе
Значение позитивизма в сервисе
* развитие позитивизма в себе
* позитивное мышление как часть качественного обслуживания
Создание положительных впечатлений о себе
* создание положительного первого впечатления
* позитивные выражения
Психологическая оценка клиента в ситуации воздействия
* мышление, ориентированное на клиента
* принципы принятия решения клиентом
* влияние на оценки и позицию клиента
Активизация общения
* использование вопросов для выяснения потребностей клиента
* формирование идей "на продажу"

Базовая продолжительность – 2 дня

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга: 2 дня.
Количество участников в одной группе: до 16.

  ТРЕНЕРИ  

Рабша Андрис

Краткая информация

Бизнес-тренер, консультант в области системного управления продажами и продавцами.
В профессии (консалтинговом бизнесе) с 1995 года.

Специализация: комплексные проекты по построению и развитию систем продаж (В2В), тренинги по управлению...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.