Місто проведення:
Львів
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
RTC
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1000 грн
Опис тренінгу
Диалог в магазине:
Клиент: "Ой! Вы положили хлеб на монетницу.
Это же самое грязное место на прилавке!"
Продавец: "Вы ещё не видели, как его грузили!!!"
Тренинг направлен на развитие профессионального мастерства продавцов-консультантов. Специфика встречи клиента, работа в офисе или торговом зале, работа с жалобами, телефонное и послепродажное обслуживание.
Современные бизнес-условия требуют более быстрой реакции при принятии решений. Клиенты требуют улучшения качества, как производимого продукта, так и обслуживания. Владельцы и руководители компаний – увеличения объема продаж. Как сделать так, что бы все были довольны? Для начала следует модернизировать то звено, на которое мы можем повлиять, а именно – персонал и качество его работы. Это позволит менеджеру по продажам удовлетворить клиента, следовательно, увеличить объем продаж, а руководству быть более спокойным и уверенным в завтрашнем дне, таким образом, будут удовлетворены требования каждого звена этой цепочки.
Задачи тренинга:
* Предоставить участникам информацию о структуре сервиса, внутреннего и внешнего обслуживания
* Отработать на практике техники встречи клиента, обслуживания в офисе или в торговом зале, техники работы с жалобами
* Научить послепродажному обслуживанию, работе с клиентом в телефонном режиме
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов, обслуживающего персонала.
Програма тренінгу:
Программа тренинга:
1. Структура обслуживания
* Понятие сервиса
* Ожидания клиента
* Состояние клиента
* Уровни удовлетворения потребностей
2. Внутреннее и внешнее обслуживание
* Влияние уровней обслуживания
* Организация внутреннего обслуживания
* Организация внешнего обслуживания
3. Работа в офисе или торговом зале
* Внешний вид, стиль разговора, жестикуляция
* Специфика встречи клиента
* Выбор товара или услуги
* Работа с сомневающимся клиентом
4. Послепродажное обслуживание
* Шаги обслуживания после совершения продажи
* Развитие доверия
* Мотивация на продолжение сотрудничества
5. Телефонное обслуживание
6. Техника работы с жалобами
Додаткова інформація:
В результате тренинга участники:
* Получат знание структуры сервиса, внутреннего и внешнего обслуживания
* Отработают на практике техники работы в торговом зале, техники работы с возражениями
* Научатся послепродажному обслуживанию, работе с клиентом в телефонном режиме
Формат:
2 дня (10:00 – 18:00)