Реєстрація     Вхід
Training.ua

Качественное обслуживание клиентов

відкритий тренінг від компанії RTC, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Качественное обслуживание клиентов



Місто проведення: Львів 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: RTC
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1000 грн

Опис тренінгу


Диалог в магазине:
Клиент: "Ой! Вы положили хлеб на монетницу.
Это же самое грязное место на прилавке!"
Продавец: "Вы ещё не видели, как его грузили!!!"

Тренинг направлен на развитие профессионального мастерства продавцов-консультантов. Специфика встречи клиента, работа в офисе или торговом зале, работа с жалобами, телефонное и послепродажное обслуживание.

Современные бизнес-условия требуют более быстрой реакции при принятии решений. Клиенты требуют улучшения качества, как производимого продукта, так и обслуживания. Владельцы и руководители компаний – увеличения объема продаж. Как сделать так, что бы все были довольны? Для начала следует модернизировать то звено, на которое мы можем повлиять, а именно – персонал и качество его работы. Это позволит менеджеру по продажам удовлетворить клиента, следовательно, увеличить объем продаж, а руководству быть более спокойным и уверенным в завтрашнем дне, таким образом, будут удовлетворены требования каждого звена этой цепочки.
Задачи тренинга:

* Предоставить участникам информацию о структуре сервиса, внутреннего и внешнего обслуживания
* Отработать на практике техники встречи клиента, обслуживания в офисе или в торговом зале, техники работы с жалобами
* Научить послепродажному обслуживанию, работе с клиентом в телефонном режиме

Тренинг предназначен для продавцов-консультантов, обслуживающего персонала.

Програма тренінгу:


Программа тренинга:

1. Структура обслуживания
* Понятие сервиса
* Ожидания клиента
* Состояние клиента
* Уровни удовлетворения потребностей
2. Внутреннее и внешнее обслуживание
* Влияние уровней обслуживания
* Организация внутреннего обслуживания
* Организация внешнего обслуживания
3. Работа в офисе или торговом зале
* Внешний вид, стиль разговора, жестикуляция
* Специфика встречи клиента
* Выбор товара или услуги
* Работа с сомневающимся клиентом
4. Послепродажное обслуживание
* Шаги обслуживания после совершения продажи
* Развитие доверия
* Мотивация на продолжение сотрудничества
5. Телефонное обслуживание
6. Техника работы с жалобами

Додаткова інформація:


В результате тренинга участники:

* Получат знание структуры сервиса, внутреннего и внешнего обслуживания
* Отработают на практике техники работы в торговом зале, техники работы с возражениями
* Научатся послепродажному обслуживанию, работе с клиентом в телефонном режиме

Формат:

2 дня (10:00 – 18:00)

  ТРЕНЕРИ  

Кривизюк Виктор

- директор Тренингового центра RTC,
- бизнес-тренер,
- консультант

Девиз: "Деньги не спят" (фильм "Уолл-стрит")

Специализация: продажи, системы обучения

Обучающая деятельность:

- Тренинг «Техники эффективных продаж»
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2024 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.