|
|
- директор Тренингового центра RTC,
- бизнес-тренер,
- консультант
Девиз: "Деньги не спят" (фильм "Уолл-стрит")
Специализация: продажи, системы обучения
Обучающая деятельность:
- Тренинг «Техники эффективных продаж»
- Тренинг «Техники торгового визита»
- Тренинг «Телефонные продажи»
- Тренинг «Качественное обслуживание клиентов»
- Тренинг «Мастер продаж»
- Тренинг «Продажи ключевым клиентам»
- Тренинг «Сокращение дебеторской задолженности»
- Тренинг «Зеркальные переговоры: закупщик vs продавец»
Совместная разработка с Юрием Яременко:
- Тренинг «Управление торговой командой»
Совместная разработка с Оксаной Краснопольской:
- Тренинг "Подготовка корпоративного тренера"
- Тренинг "Современное управление персоналом"
Практический опыт:
- Организация отделов продаж в компаниях разных сфер деятельности
- Построение сети продаж по Украине
- Анализ каналов сбыта
- Анализ показателей продаж, планирование продаж
- Трейд-маркетинг
- Контроль работы территориальных менеджеров: отчетность, доля продуктов компании в ТТ, фокус-ассортимент, мерчендайзинг
- Проведение переговоров и заключение договоров с VIP-клиентами
- Создание систем "точечно-модульного" обучения для торгового персонала
- Разработка систем корпоративного обучения (планирование, проведение мероприятий, оценка эффективности)
- Создание систем самообучающейся компании (банки знаний, системы наставничества и внутреннего обучения силами сотрудников)
- Разработка и проведение ассессмент-центров (торговые представители, офисный персонал)
На данный момент – директор Тренингового центра RTC, бизнес-тренер, консультант
Статьи, комментарии, выступления:
- Цикл передач «Секреты миллионера», телеканалы: НТА, 12-ый канал
- Статья «Работа продавцов-консультантов»
- Автор кейса проекта «8 часов концентрированной практики» компании Спайдер-Украина
- Мастер-класс «Рекомендации по корпоративному обучению» на выставке «Технологии управления»
- Мастер-класс «Организация продаж в рекрутинге» на Первой всеукраинской конференции рекрутинга
- Интервью и комментарии для изданий «Деньги UA», «Діалог», «Газета 24»
- Организация отделов продаж в компаниях разных сфер деятельности
- Построение сети продаж по Украине
- Анализ каналов сбыта
- Анализ показателей продаж, планирование продаж
- Трейд-маркетинг
- Контроль работы территориальных менеджеров: отчетность, доля продуктов компании в ТТ, фокус-ассортимент, мерчендайзинг
- Проведение переговоров и заключение договоров с VIP-клиентами
- Создание систем "точечно-модульного" обучения для торгового персонала
- Разработка систем корпоративного обучения (планирование, проведение мероприятий, оценка эффективности)
- Создание систем самообучающейся компании (банки знаний, системы наставничества и внутреннего обучения силами сотрудников)
- Разработка и проведение ассессмент-центров (торговые представители, офисный персонал)
|