Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
PAN-TERRA GROUP
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
10 000 грн. за 1 тренинговый день
Аудиторія:
Менеджеры по VIP клиентам, Территориальные, Региональные менеджеры и др. должностные лица, чья работа связана с заключением крупных сделок и продаж товаров, услуг, идей крупным клиентам
Опис тренінгу
Данный тренинг нужен Вашей компании, если:
Темпы роста продаж Вас НЕ устраивают
Вы готовы выйти на новый уровень развития своего бизнеса
Единственный инструмент привлечения крупных клиентов для Ваших продавцов это скидка (откат)?
Вы не получаете желаемой прибыли от работы с VIP-клиентами?
Ваши менеджеры не знают, как поступать с непреодолимыми возражениями крупных клиентов?
I. Цели тренинга:
1. Научить выстраивать результативную стратегию отношений с клиентом на каждом из этапов крупной продажи.
2. Выработать установки, необходимые для успеха в крупных продажах.
3. Привести к осознанию прошлых ошибок при привлечении крупных клиентов и избежать их повторения в дальнейшем.
4. Привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, «когда ничто не предвещало беды», и научить их своевременно профилактировать.
5. Отработать действенные инструменты влияния на клиента, позволяющие склонить его к выбору именно вашего продукта.
6. Дать опытным менеджерам новый стимул к развитию в виде новой технологии, бросающей вызов их профессиональной компетентности!
II. Результаты:
1. Чёткий и простой алгоритм привлечения крупных клиентов.
2. Освоение технологии, позволяющей формировать у клиентов новые потребности, а не только прояснять уже имеющиеся.
3. Сокращение сроков привлечения сложных клиентов, за счёт использования навыка усиления потребностей клиентов в вашем продукте.
4. Умение влиять на выбор клиента в пользу продукта Вашей Компании и продавать именно тот продукт, который есть в Вашем распоряжении.
5. В Вашем распоряжении будет практическое руководство по работе с сомнениями и возражениями клиентов.
6. В итоге ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам.
Програма тренінгу:
Содержание 1 модуля (16 часов):
1. Особенности осуществления крупных продаж.
2. Стратегия работы продавца на различных этапах принятия решения в крупной продаже.
3. Стержневая технология СПИН.
4. Технология предотвращения возражений в крупных продажах.
5. Стратегия работы продавца в различных центрах принятия решения
6. Особенности подготовки к контакту с клиентом в крупной продаже.
* Дополнительные тезисы для изучения и отработки (при необходимости):
Технология работы с возражениями
Содержание 2 модуля (16 часов):
7. Стратегия работы продавца на этапе Признания Потребностей. Резюме материалов тренинга «Мастер крупных продаж. Модуль 1».
8. Стратегия работы продавца на стадии Оценки Различных Вариантов.
9. Технологии влияния на выбор клиента.
10. Методы работы с предложениями конкурентов.
11. Стратегия работы продавца на стадии Разрешения Сомнений.
12. Торговые переговоры.
13. Работа с сомнениями и возражениями эмоционального характера
14. Стратегия работы продавца на стадии Внедрения. Сопровождение крупной сделки и получение новых заказов.
Методы, используемые в тренинге:
1. Кейсы
2. Ролевые игры
3. Групповые дискуссии
4. Социометрия
5. И др.