Реєстрація     Вхід
Training.ua

ПР в системе или система в ПР? Паблик рилейшнз в бизнесе

відкритий тренінг від компанії Украинская Ассоциация Маркетинга, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ПР в системе или система в ПР? Паблик рилейшнз в бизнесе



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Ул. Дегтяревская, 49Г

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

980 Грн. с НДС

Аудиторія:


: руководители ПР-подразделений, работники ПР-агентств, координаторы ПР-проектов, маркетологи, а также все, кто желает совершенствовать свою ПР-деятельность, работу с аудиторией и средствами массовой информации, установления долговременных контактов с различными аудиториями.

Опис тренінгу


Про паблик рилейшнз теперь говорят как про активную составляющую нашего бизнеса. Это модно, престижно, респектабельно. Но до момента создания ПР-службы на предприятии, подачи заказа в ПР-агенство, у руководства предприятий возникает масса вопросов: С чего начать? Как работать? Какие документы надо готовить? Как оценить то, что уже сделано? Наш тренинг должен дать ответы на эти вопросы.
Цель тренинга: Улучшение и совершенствование навыков осуществления ПР-деятельности на предприятии.

Програма тренінгу:


Программа тренинга
Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. Заключение договора про совместную работу группы.
1. Введение: ПР, маркетинг и маркетинговые коммуникации. Расставим точки над «і».
2. Управление ПР-кампаниями на предприятии: системный подход.
3. Стратегические направления в ПР-кампаниях: умение хвалить и умение ненавидеть.
4. Работаем над документами: как найти компромисс между тем, что мы желаем сообщить и тем, что желают услышать масс-медиа.
Подведение итогов. Работа с темами, актуальными для участников тренинга.
 ответы на вопросы участников.
 обсуждение важных моментов ПР в бизнесе на основании запросов аудитории.
 круг обратной связи.

Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в сфере ПР, а именно:
• определение целей и стратегических направлений проведения ПР-кампании;
• разработки ПР-кампании и ее проведения;
• создание документов для работы со СМИ;
• оценки эффективности предложенных решений.


  ТРЕНЕРИ  

Примак Татьяна

доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета, специалист и эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.