Как возвращать потерянных клиентов?
Автор - Михаил Юрьевич Рыбаков — бизнес-консультант, бизнес-тренер, старший партнер компании Just Consulting, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA) (г. Москва)
Статья написана для журнала «Управление сбытом» 08'2008
Быть или не быть, или История одного Владельца о том, как...
Я применял административную технологию управления, работая генеральным директором своей компании. Знаете, какое самое большое удовольствие я получил от внедрения в компании инструментов управления ЛРХ? Это ощущение компании как своего организма. Ты управляешь компанией как своим организмом.
Представьте, что вы жарите яичницу, и вы просто решаете, что хотите сделать, а руки и ноги и всё ваше тело сами выполняют положенные действия, слаженно и быстро. Вам не приходится контролировать каждую часть тела по отдельности. Например, вам надо взять и разбить яйцо. Вы сначала контролируете движение плеча в сторону яйца, потом предплечья, которое тоже начинает движение в нужном направлении, потом кисти, при этом всеми силами стараетесь не прекращать контроль над предплечьем и плечом. Потом, положив кисть на яйцо, загибаете один палец, потом, контролируя плечо, предплечье, кисть и первый палец, чтобы он не разогнулся, загибаете второй… и т.д., и при этом не забываете контролировать ноги, чтобы не пошли куда-нибудь по своим делам. Жуть! Нет, вы просто задаёте телу задачу, и оно её выполняет. Вы же просто осуществляете общий контроль. Причём иногда думая еще о чем-нибудь. Вот так и с организацией – внедрив административную технологию управления Хаббарда, я просто стал давать ей задачи и осуществлять общий контроль, не испытывая необходимости контролировать отдельные части организации. Больше того, компания теперь не требует моего постоянного присутствия.