Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Кращі тренінгові компанії на порталі







 

Найближчі тренінги

 
  17-12-2025 - 23-01-2026
Використання прикладного рішення "BAS Бухгалтерія КОРП" (BAS Бухгалтерія + розширено "Кадри" і "Зарплата")
Місто проведення: Інше
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: IT-Центр
 

  15-12-2025 - 16-01-2026
Використання прикладного рішення "BAS Управління торгівлею"
Місто проведення: Інше
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: IT-Центр
 

  05-01-2026 - 20-02-2026
Використання прикладного рішення "BAS Комплексне управління підприємством" (BAS КУП)
Місто проведення: Інше
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: IT-Центр
 

  08-01-2026 - 30-01-2026
Використання прикладного рішення "BAS Бухгалтерія"
Місто проведення: Інше
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: IT-Центр
 


 

Статті

 
ОСНОВЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА. ЧАСТЬ 1: ПРЕДПОСЫЛКИ И ИСТОРИЯ
Основная задача любой компании – получение прибыли и увеличение ее стоимости для акционеров. Стремясь к этому, предприятие вынуждено принимать решения, зачастую в условиях неопределенности и брать на себя различные риски.
Категорія: Поради по вибору тренінгу
Додана: 20.04.2011

Выпущен первый в СНГ полный словарь компетенций с поведенческими индикаторами и вопросами для интервью
Первый в СНГ полный словарь компетенций с поведенческими индикаторами и вопросами для интервью Стрельникова Л.В. Компентологический словарь-практикум: описания компетенций; поведенческие индикаторы; вопросы STAR для оценки кандидатов. – Киев: Интерсервис 2012. – 168 с. ISBN 978-617-696-027-0 Использование компентологического словаря-практикума при составлении модели компетенций в процессе подбора сегодня, задаёт систему координат, которая позволяет выявить не только наиболее профессионально компетентных претендентов на вакансию, но и тех, кто сможет быть максимально продуктивным в рамках определённой должности в конкретной компании. Возможность проведения процедуры оценки по компетенциям давно реализовано в программе 1С Предприятие, в конфигурации «Зарплата и управление персоналом» 8.0, 8.1, 8.2. К сожалению, такие справочники программы, как: «Шкала оценки компетенций» и «Компетенции работников» каждое предприятие разрабатывает само для себя. Сегодня есть возможность использовать данный компентологический словарь для заполнения вышеуказанных справочников. В данном словаре подробно описаны наиболее встречающиеся (более 37) компетенции с поведенческими индикаторами, вопросами для проведения интервью и осуществлению оценки по каждой компетенции. Первый в СНГ авторский компентологический словарь был создан с целью оказания практической помощи работникам отдела кадров, служб персонала, начальникам структурных подразделений, директорам и собственникам предприятий при разработке моделей компетенций для отдельных должностей для определения критериев. прогностической оценки эффективности кандидатов, «завязывания» всех HR-процедур (оценку, адаптацию, прохождение испытательного срока, мотивацию и стимулирование труда) на компентологический подход. По вопросам приобретения обращайтесь по телефону, указанному ниже. 0 95 832 47 30; 044 228 69 24 http://hrm.bz/nashi-knigi
Категорія: Поради по вибору тренінгу
Додана: 01.04.2016

Куда грести? Практичный инструмент для разработки стратегии изменений. Часть 1
Больше половины всех проектов изменений заканчивается неудачей. Основная причина – неспособность организации завершить проект. А чтобы его успешно завершить, его надо корректно начать. (Сарбаев Тимур)
Категорія: Поради по вибору тренінгу
Додана: 24.02.2014

Как продолжить сотрудничество и сделать клиента лояльным. Особенно подходит для интернет магазинов и интернет порталов
По разным причинам клиенты вашего интернет магазина могут перестать работать с вами, или отписываться от ваших рассылок. В настоящее время люди стали более требовательны, критично относятся к различным предложениям и очень переборчивы. Поэтому чтобы получить еще один «голос», вам надо немного напрячься самим, а не напрягать людей, посетителей интернет магазина и потенциальных клиентов вашего портала.
Категорія: Поради по вибору тренінгу
Додана: 08.01.2013



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.