Кращі тренінгові компанії на порталі
Мобильный маркетинг "БЕЗ ФАНАТИЗМА"
Сегодня «взаимоотношение» между брендом и конечным потребителем продолжает быть одной из основных тем публикаций в специализированных журналах. Одной из последних тендеций является переход в организации общения с потребителями от массового маркетинга к маркетингу в стиле «один-на-один». В связи с этим вопрос организации персонифицированного воздействия на потребителя становится очень современной. И в данном случае практика по ряду направлений уже обогнала теорию.
МАГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
КАК ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Опытный торговый представитель (менеджер) редко испытывает трудности при назначении деловой встречи. Для новичка в этом вопросе нередко возникают сложности. Для того, чтобы уменьшить или облегчить эти сложности, следует предварительно составить текст типичного «телефонного обращения» к клиенту. Точнее говоря , следует составить 2-3 варианта таких текстов для разных ситуаций.
|