Українські медіа в інформаційних спецопераціях під час війни в Грузії
Непрофесійність, порушення стандартів подачі інформації, відсутність позиції, навмисні чи ненавмисні маніпуляції свідомістю аудиторії – усе це зафіксувало дослідження, яке провела аналітична група компанії pro.mova.
Вікторія Бриндза, керівник аналітичного напрямку pro.mova
Анастасія Безверха, аспірантка Інституту політичних і Етнонаціональних досліджень НАН України
ЛИЦЕМЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИСКРЕННИЙ БРЕНДИНГ.
О новозаветных истинах в бизнес‐контексте
"Горе вам, книжники, фарисеи и лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония"
Мф. 23:27
На главной странице сайта одной юридической компании размещен афоризм:
Я люблю клубнику со сливками, но рыба
почему‐то любит червяков. Вот почему,
когда я иду на рыбалку, я думаю не о том,
что люблю я, а о том, что любит рыба...
Дейл Карнеги