С 2002 года преподаватель, а с 2007 года, докторант факультета социологии, Киевского национального университета имени Тараса Шевченка. Разработала авторские курсы с таких дисциплин как: «Социология рекламы», «Социология массовых коммуникаций», «Имиджмейкинг», «Общественное мнение для журналистов».
С 2000 года консультант, эксперт и тренер в сфере бизнес коммуникаций. Профессионально занималась и занимается проведением фокусированных индивидуальных и групповых интервью, тестированием рекламы. Сотрудничала с такими компаниями как «Три корочки», «Roshen», «Интерконтинет банк» и др. Принимала участие в более чем 20 международных научных, научно-практических и практических семинарах, конференциях, имеет около 30 публикаций в сфере эффективности коммуникации и рекламы.
Круг профессиональных интересов: качественные методы исследования коммуникационные практики.
- 1992-1997 учеба на факультете социологии и психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченка (Киев, Украина).
- 1999-2004 учеба в Школе Cоциальных Исследований (Graduate School for Social Research). (Польша, Варшава). Проведение международных исследовательских проектов в сфере масс медиа: исследование формирования стереотипов в польской и украинской прессе (2000-2002); участие в конгрессах по рекламе (Польша, Краков). - В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию «Социокультурные факторы эффективности социальной коммуникации».
- В 2002 году - первое место среди работ молодых ученых г. Киева с социологии.
|