Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Поддубная Лариса


Имя: Лариса
Фамилия: Поддубная
Телефоны: 206-00-30
Компания: Тренинг-Центр "Персонал-Рост"
E-mail: larisa.poddubnaya@p-rost.com.ua
Факс: 206-00-40
Веб-адрес: http://www.p-rost.com.ua
 

Информация о тренере:

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному и личностному развитию. обучающий тренер PIFE , директор компании "Тренинг-Центр "Персонал-Рост"

Образование:

Национальный университет им. Тараса Шевченко, специальность – организационная психология.
Psychodrama – Institut fur Europa Е. V. (PIFE), Германия. Сертификат тренера и обучающего тренера.
Сертификат тренера Агентства по развитию предпринимательства, “Альфас-центр” Мюнхен.
Сертификат «Техники и процессы обучения персонала в организации», «Альфас-Центр», Мюнхен.
Специализированные тренинги по организационной психологии (тренинги для тренеров): Хельмут Белох («Альфас-Центр», Мюнхен), Гюла Года (Консалтинговой компании “HUMAN TELEX CONSULTING KFT”, Будапешт), Ильдико Меверс (Ганновер).
Опыт работы бизнес – тренером и консультантом с 1998 г.п

Опыт работы:

Разработка и проведение бизнес-тренингов для топ-менеджеров. Тематика: управление компанией, эффективные переговоры, мотивация персонала и делегирование полномочий, командообразование.
Разработка и проведение бизнес-тренингов широкой тематики: мастерство продаж, презентации, стандарты обслуживания клиентов, эффективные коммуникации (в том числе телефонные), управление конфликтами, тайм-менеджмент и др.
Консультирование руководителей по вопросам организационного развития: диагностика компании, усовершенствование организационной структуры, сопровождение организационных изменений, усовершенствование системы руководства.
Разработка аттестационного пакета для оценки персонала.
Индивидуальные тренинги для специалистов компании по вопросам: работа с конфликтом, развитие навыков презентации и ведения переговоров.
Индивидуальное консультирование топ-менеджеров (коучинг), позволяющее максимально эффективно использовать свои сильные стороны и с минимальными усилиями достигать поставленной цели.
Проведение обучающих тренингов для тренеров.
Ведение групп личностного развития.
Имеет большой опыт тренинговой и консалтинговой работы в сферах: страхового бизнеса, обслуживания клиентов банков, розничных продаж в магазинах высокого уровня обслуживания, а также в организации эффективной работы колл-центров.

ID тренера: 1451

Комментарии посетителей
Добавить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.




  Последние новости:  

21.11.2017
7-8 декабря (чт.-пт.) в г. Киеве состоится семинар-практикум по бизнес-процессам
7-8 декабря (чт.-пт.) в г. Киеве состоится семинар-практикум по бизнес-процессам "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение" Управление бизнес-процессами (BPM) компании...

21.11.2017
25-26 ноября состоится семинар-практикум "Директор компании. Эффективное управление организацией"
Для: собственников (управляющих бизнесом), директоров компаний, директоров направлений Подробнее с программой семинара практикума и графиком можно на нашем сайте:...

20.11.2017
24 ноября состоится однодневный бизнес-интенсив "Руководитель. Основы управления"
"Руководитель. Основы управления" дает самое необходимое для повседневного результативного руководства подчиненными. Бизнес-интенсив разработан специально для людей без необходимых знаний...

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.