Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Тренинг-Центр "Персонал-Рост"


Город: Киев 
Адрес: бульвар Академика Вернадского, 5/19, оф.3
Телефоны: 206-00-30
Факс: 206-00-40
Контактное лицо: Кисиленко Виктория
E-mail: pr@p-rost.com.ua
Веб-адрес: http://www.p-rost.com.ua
  Тренера этой компании (7)


Специализации обучения:

• Бизнес-тренинги (корпоративные проекты и открытые группы)
• Организационный консалтинг
• Коучинг (индивидуальное консультирование руководителей среднего и высшего звена, ведущих специалистов по совершенствованию личностных и профессиональных способностей)
• Стратегическая поддержка и коррекция кадровой структуры компании-клиента


Информация о компании:

«Тренинг – Центр «Персонал-Рост» – надежный партнер и помощник в сфере развития кадровых ресурсов и организации бизнес-структуры компании. Мы работаем на рынке интеллектуальных услуг Украины с 2000 года.
Любой бизнес основывается на людях, которые в нем заняты. Инвестиции в персонал – залог успешного развития каждой компании. Используя международные стандарты, проверенные методики, лицензионные программы и авторские разработки собственных тренеров, мы помогаем наших клиентам использовать главный бизнес-ресурс наиболее эффективно.



Открытые тренинги компании Тренинг-Центр "Персонал-Рост"






  Последние новости:  

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

28.10.2017
Эффективное решение конфликтов с пациентами: юридические и коммуникативные аспекты
Конфликты являются неотъемлемой частью работы каждой медицинской компании. Конфликты с клиентами могут служить как распаду, так и процветанию клиники, все зависит от того, как именно ведут себя...

28.10.2017
Для медицинских учреждений
Запланируйте свое обучение на 2018год - получите возможность сэкономить от 10% при предоплате любого курса!!! Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных,...

28.10.2017
"Администратор медицинского центра"
Уважаемые друзья! Информация для руководителей и администраторов медицинских клиник.

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.