Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр "VZLЁT"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Руководители подразделений продаж
Внутренний тренер компании
Менеджеры отдела продаж
Менеджеры по привлечению клиентов
Менеджеры по обслуживанию клиентов
Опис тренінгу
Известен закон – чем больше говорит клиент, тем выше вероятность заключения сделки.
Чем больше говорит продавец, тем ниже вероятность заключения сделки.
Как разговорить клиента? Как сделать так, чтобы он сам рассказал обо всем, что ему нужно
даже если от природы он замкнут и необщителен.
Люди разные, по разному себя ведут, особенно при покупке дорогого товара.
Как научиться их дифференцировать и уже по внешнему поведению уметь подстроиться под его
ожидания высокопрофессионального продавца?
Высший пилотаж в продаже недвижимости – выявить «точку боли» (недостаточно слушать и слышать), важно понять клиента, увидеть мир его глазами, понять его мечту и реализовать ее своим товаром.
Все это на авторском тренинге-воркшопе, где с помощью мозгового штурма, модерации, коучинга, передовых методик обучения Ваши сотрудники будут создавать, пробовать, тренировать и затем воплощать в практику.
Програма тренінгу:
Кратко о тренингах по тематике «Искусство продажи»:
Блок 1. Поиск и привлечение клиентов. Технологии «холодных звонков»
• механизмы поиска и привлечения клиентов
• взаимодействие с клиентом, работа с возражениями
• конструктив в работе с претензиями
• восстановление хороших отношений с клиентом
• техники снятия стресса
Блок 2. Техники прямых продаж жилой недвижимости
• грамотное консультирование клиентов по продуктам компании
• механизмы покупательского поведения
• выявление потребностей клиентов
• особенности и создание корпоративных стандартов обработки возражений
• умение превращать случайных клиентов в постоянных
Блок 3. Продажи VIP клиентам
• специфика работы с VIP клиентами
• психология восприятия клиентов
• умение управлять состоянием клиента
• создание долгосрочных отношений с клиентом
• умение работы со сложными клиентами
• выявление внутреннего ресурса
• экспертные продажи
• перевод возражений и претензий клиентов в ресурс развития компании
Блок 4. Работа с возражениями и сложными клиентами
• специфика работы со сложными и конфликтными клиентами
• работа с возражениями клиентов
• умение работать с ценой продуктов компании
• умение профессионально разрешать конфликтные ситуации
• умение сохранять позитивные отношения с клиентами
• обучение и развитие уверенности в себе
Блок 5. Клиенториентированное общение для сотрудников компании
• системное представление клиенториентированности в компании
• ключевые бизнес-процессы в общении с клиентом
• повышение имиджа компании и эффективности продаж
• повышение корпоративного духа и ресурсный уровень сотрудников
• создание команды
Вы сможете выбрать один из блоков, на выбор, по проведению тренинга для своего коллектива.
Также, мы сможем подготовить индивидуальную программу для Вашего коллектива абсолютно другого формата, преподнести ключевые моменты которые актуальны именно на рынке Украины!
Додаткова інформація:
Нашего бизнес тренера зовут Людмила Царюк, основное образование-Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко- направление психологии. Людмила Царюк владеет уникальной авторской методикой, которая опробована на рынке давши свои хорошие результаты. А еще говорят что наш тренер делает чудеса!
Тренинги проходят в удобное для Вас время, в светлых, просторных помещениях недалеко от метро, в группе до 15 человек и всегда есть кофе и печеньки😊
Условия оплаты:
Входит в стоимость - предтренинги (встреча, презентация с бизнес-тренером), работа тренера, раздаточные материалы и постренинги.
Скидка для 2-а и больше - Вы могли бы посетить тренинг вместе с Вашим внутренним тренером (начальник отдела продаж +тренер).