Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.
Опис тренінгу
80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса
76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами
Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...
Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.
Програма тренінгу:
Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление
Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?
Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса
Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.
Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса
Фазы кризиса
Экономическая формула кризиса
Где и на чем можно экономить во время кризиса?
Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.
Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса
Определение маркетинговой стратегии
Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией
Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
Компания, как нью-смейкер в период кризиса
PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
Отстройка от конкурентов.
Правила работы с конкурентами.
Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
Семь шагов компании по выходу из кризиса
Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.