Регистрация    Вход
Training.ua

Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!


Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
19.03.2019 - 20.03.2019
11.04.2019 - 12.04.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12

Направления обучения:


- Активные продажи

Стоимость:

3980 грн.

Аудитория:


руководители подразделений по продажам, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов и др.

Описание тренинга:


В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

Программа тренинга:


1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)
1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием
2. Подготовка к продаже
2.1. Профессиональное знание продукта
2.2. Психологическая подготовка
2.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения
3. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений
3.1. Потенциальные клиенты. Формирование базы потенциальных клиентов. Способы привлечения потенциальных клиентов
3.2. Постоянные клиенты и их сопровождение. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности
4. Критерии и процесс принятия решения о покупке
4.1. Процесс принятия решения в В2В-продажах (ЛПР, ЛВР, Потребитель)
4.2. Как привлечь к переговорам ЛПР
4.3. Типология клиентов согласно потребительским мотивам. Критерии принятия решения
5. Разработка инструментов продаж
5.1. Построение коммуникаций при работе с клиентом (текст краткой презентации продукта при разговоре по телефону, пакет предложения для отправки по e-mail).
5.2. Разработка коммерческого предложения, презентации продукта
6. Первичный контакт с клиентом по телефону
6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта
6.2. Выявление потребности клиента
6.3. Краткое предложение
6.4. Работа с возражениями
6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации продукта, отработка завершения контакта с клиентом
7. Установление контакта при встрече с клиентом
7.1. Приветствие, представление продавца и компании
7.2. Вербальные и невербальные компоненты при установлении контакта. Жесты эмоционального дискомфорта. Нерекомендуемые фразы.
7.3. Деловой комплимент
7.4. Переход от самопрезентации к выявлению потребностей
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления, делового комплимента.
8. Выявление потребности клиента
8.1. Виды вопросов
8.2. Вопросы по технике продажи СПИН
9. Презентация продукта
9.1. Структура презентации
9.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
9.3. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
9.4. Приемы объединения характеристик продукта и выгоды для клиента
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
10. Правила работы с возражениями
10.1. Выяснение сути возражения. Отличие возражения от сопротивления (отговорок), истинные и ложные возражения
10.2. Возражения против цены. Способы обоснования цены
10.3. Возражения против продукта, самой компании
10.4. Правила позиционного торга
10.5. Техника работы с возражениями клиентов различных типов
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
11. Приемы завершения продажи
11.1. Работа с сомневающимся клиентом
11.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
12. Анализ продажи и послепродажное обслуживание

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Внимание, забота, комфорт, доступность, а также приятные впечатления» (Наталья, г. Энергодар)
• «Отличный, внимательный тренер, уютно, комфортно» (Елена, г. Марганец)
• «Кратко, емко, по сути» (Татьяна, г. Энергодар)
• «Ви умнічкі. Все супер!!!» (Катерина, Київ)
• «Спасибо за полезный тренинг. Атмосфера и подача материала на высоком уровне» (Елена, Киев)

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 17.00. По окончании тренинга участники получат сертификат.
Стоимость обучения: 3980 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".
Будем рады сотрудничеству!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.