Регистрация    Вход
Training.ua

Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
27.08.2018 - 28.08.2018
20.09.2018 - 21.09.2018
09.10.2018 - 10.10.2018
29.10.2018 - 30.10.2018

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12

Направления обучения:


- Активные продажи

Стоимость:

3980 грн.

Аудитория:


руководители подразделений по продажам, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов и др.

Описание тренинга:


В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

Программа тренинга:


1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)
1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием
2. Подготовка к продаже
2.1. Профессиональное знание продукта
2.2. Психологическая подготовка
2.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения
3. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений
3.1. Потенциальные клиенты. Формирование базы потенциальных клиентов. Способы привлечения потенциальных клиентов
3.2. Постоянные клиенты и их сопровождение. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности
4. Критерии и процесс принятия решения о покупке
4.1. Процесс принятия решения в В2В-продажах (ЛПР, ЛВР, Потребитель)
4.2. Как привлечь к переговорам ЛПР
4.3. Типология клиентов согласно потребительским мотивам. Критерии принятия решения
5. Разработка инструментов продаж
5.1. Построение коммуникаций при работе с клиентом (текст краткой презентации продукта при разговоре по телефону, пакет предложения для отправки по e-mail).
5.2. Разработка коммерческого предложения, презентации продукта
6. Первичный контакт с клиентом по телефону
6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта
6.2. Выявление потребности клиента
6.3. Краткое предложение
6.4. Работа с возражениями
6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации продукта, отработка завершения контакта с клиентом
7. Установление контакта при встрече с клиентом
7.1. Приветствие, представление продавца и компании
7.2. Вербальные и невербальные компоненты при установлении контакта. Жесты эмоционального дискомфорта. Нерекомендуемые фразы.
7.3. Деловой комплимент
7.4. Переход от самопрезентации к выявлению потребностей
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления, делового комплимента.
8. Выявление потребности клиента
8.1. Виды вопросов
8.2. Вопросы по технике продажи СПИН
9. Презентация продукта
9.1. Структура презентации
9.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
9.3. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
9.4. Приемы объединения характеристик продукта и выгоды для клиента
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
10. Правила работы с возражениями
10.1. Выяснение сути возражения. Отличие возражения от сопротивления (отговорок), истинные и ложные возражения
10.2. Возражения против цены. Способы обоснования цены
10.3. Возражения против продукта, самой компании
10.4. Правила позиционного торга
10.5. Техника работы с возражениями клиентов различных типов
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
11. Приемы завершения продажи
11.1. Работа с сомневающимся клиентом
11.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
12. Анализ продажи и послепродажное обслуживание

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 17.00. По окончании тренинга участники получат сертификат.
Стоимость обучения: 3980 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".
Будем рады сотрудничеству!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.