Реєстрація     Вхід
Training.ua

Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
29.07.2020 - 29.07.2020
04.08.2020 - 04.08.2020
01.09.2020 - 01.09.2020
12.09.2020 - 12.09.2020
29.09.2020 - 29.09.2020

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2680 грн.

Аудиторія:


сотрудники контакт- и колл центров, сотрудники «горячей линии», сотрудники подразделений по работе с клиентами всех уровней, кто желает освоить технику управления эмоциями при работе с клиентами

Опис трениігау


Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

Програма тренінгу:


План:
1. Причины входящих звонков
1.1. Консультация, получение дополнительной информации
1.2. Обслуживание
1.3. Жалоба, претензия
2. Этапы обслуживания клиента и консультирование клиента по интересующему его вопросу
2.1. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов. Правила консультирования
2.2. Формирование у клиента понимания того, как следует действовать в сложившейся ситуации (формирование готовности к действию)
2.3. Завершение контакта с клиентом
3. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом
3.1. Причины возникновения конфликтов. Роль конфликтогенов в развитии конфликта
3.2. Сообщение негативной информации клиенту
3.3. Корректный отказ клиенту при необоснованных требованиях
3.4. Ситуации, в которых необходимо приносить извинения. Алгоритм извинения
3.5. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
3.6. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
4. Распознавание манипуляций и провокаций со стороны клиентов
4.1. Виды манипуляций (искаженная информация, давление, шантаж и пр.)
4.2. Провокация на агрессию
5. Управление эмоциями в конфликтной ситуации
5.1. Техники не вовлечения в конфликтную ситуацию
5.2. Управление коммуникацией и собственным эмоциональным состоянием в процессе общения с клиентом
5.3. Приемы самоконтроля для остановки эмоциональной реакции
6. Различие между стрессом и профессиональным выгоранием
6.1. Работа со стрессовыми ситуациями. Приемы отреагирования эмоций и психологической разрядки
6.2. Профилактика профессионального выгорания
6.3. Приемы формирования стрессоустойчивости

Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Все было очень доступно и интересно» (Тамара, Станица-Луганская)
- «Это мой первый тренинг в Центре и впечатление очень положительное. Все структурировано, доступно и применимо» (Елена, Киев)
- «Спасибо большое за высококвалифицированную помощь и поддержку» (Елена, г. Краматорск)
- «Тренинг очень актуальный и полезный» (Елена, г. Северодонецк)
- «Очень понравилось. Спасибо» (Елена, Кропивницкий)
- «Все отлично, желаю вам успехов» (Игорь, Киев)
- «Мой отзыв только положительный, очень много полезной информации, которую буду применять» (Леся, Киев)
- «Спасибо. Уютно, хорошая атмосфера. Приятный и добрый тренер» (Юлия, Днепр)
• «Спасибо за полезные советы! И за напоминание, что сложные ситуации решаются простым путем . До новых встреч!» (Ольга, Чернигов)

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2680 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.