Регистрация    Вход
Training.ua

Менеджмент-тур "Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход"

открытый тренинг от компании IVA MICE, менеджмент на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Менеджмент-тур "Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход"



Город проведения: Киев 
Категория: Менеджмент
Тренинговая компания: IVA MICE
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


БЦ "Риальто" (Киев, ул.Новоконстантиновская, 18В)

Направления обучения:


- Стратегическое управление

Стоимость:

1600 грн/чел. (при участии 2-х и более человек от компании - 1400 грн/чел.)

Аудитория:


Собственники, руководители и топ-менеджеры сервис-ориентированных компаний, заинтересованные в развитии клиентского опыта и системы взаимоотношений с клиентами. Слушатели программ MBA, преподаватели бизнес-школ.

Описание тренинга:


Приглашаем руководителей, заинтересованных в развитии клиентского опыта и взаимоотношений с клиентами в сервис-ориентированных компаниях, принять участие в менеджмент-туре с посещением компании WOG
"Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход", который состоится в Киеве 29 сентября 2017 г.

«Клиент прежде всего, сервис прежде всего» – вот главный принцип в развитии клиентского опыта в компании WOG. Никакие акции и программы лояльности не помогут привлечь клиента, если внутри компании не будет ощущения искренней любви к клиенту и заботы о нем.



О компании WOG
WOG - сеть автозаправочных комплексов и крупнейший импортер топлива в Украине. Сейчас Компания развивает уникальную сеть заведений ресторанного типа WOG CAFE при АЗК и за их пределами.

WOG — это не только национальная сеть автозаправочных комплексов, это еще и компания, которая создает хорошее настроение. 150 тысяч клиентов ежедневно не только заправляют свои автомобили качественным топливом, но и получают положительные эмоции от комфортных условий и качественного обслуживания. Здесь всё продумано до мельчайших деталей, а разнообразие дополнительных услуг и заботливый сервис помогают клиентам сэкономить время, а также поднимают настроение.

Участвуя в менеджмент туре в компанию WOG, Вы узнаете о корпоративных принципах управления клиентским опытом, в которых успешно сочетаются единые стандарты обслуживания и заботливое отношение к каждому клиенту. Топ-менеджеры WOG поделятся с участниками менеджмент-тура своими походами к развитию customer experience, о непрерывном развитии услуг и внедрении инноваций в сервисе. Вы также познакомитесь с принципами развития лидерства и управления организационными изменениями в WOG, которые являются основой для развития клиентского сервиса.

Программа тренинга:


• Встречи с топ-менеджерами WOG, обсуждение корпоративных подходов к развитию взаимоотношений с клиентами, инноваций в сервисе, лидерства и управления организационными изменениями:

- "Лидерство и организационные изменения в ритейле как основа развития клиентского сервиса"
Денис Кудин, Директор по розничным продажам WOG

- "Управление взаимоотношениями с клиентами, инновации в customer experience management, клиентоориентированность и поддержание ее стандартов в масштабах сети"
Ольга Капустина, Директор департамента маркетинга WOG

• Посещение центрального офиса WOG – знакомство с компанией и концепцией управления клиентским опытом

• Экскурсия на АЗК WOG – знакомство с основными процессами и услугами, едиными стандартами обслуживания и подходами к развитию заботливого сервиса

• Работа в командах над кейсами компании WOG - управленческий анализ реальных ситуаций и подготовка предложений по развитию клиентского опыта

• Профессиональный нетворкинг, обсуждение актуальных вопросов развития customer experience с профессионалами из других компаний

Спикеры:
• Денис Кудин - Директор по розничным продажам WOG
• Ольга Капустина - Директор департамента маркетинга WOG
• Елена Артазей – Директор по персоналу WOG

Дополнительная информация:


По вопросам участия в менеджмент-туре обращайтесь к менеджерам компании IVA MICE:
Тел.: +38 (044) 456-63-63; (067) 501-40-90, (050) 610-40-95
e-mail: info@iva-mice.com

Подробное описание и регистрация: https://iva-mice.com/wog.html

Организатор - IVA MICE
Компания IVA MICE - профессиональный организатор открытых и корпоративных мероприятий, направленных на развитие бизнес-мышления, а также расширение кругозора и инструментария у руководителей высшего и среднего уровня.

Наши программы построены на изучении передовых технологий менеджмента и знакомстве с практическим опытом управления в успешных компаниях.

О менеджмент-турах компании IVA MICE:
Участие в менеджмент-турах - это возможность познакомиться с системами управления в успешных компаниях, почерпнуть идеи для воплощения в своей компании, получить рекомендации экспертов в своей области. А еще это отличная возможность пообщаться с коллегами из других компаний на профессиональные темы и расширить круг деловых контактов.

Основная задача менеджмент-тура - вдохновлять участников на активные действия по улучшению систем управления в своих компаниях, содействовать развитию профессионального сообщества управленцев Украины.

IVA MICE: мы расширяем горизонты возможностей!

  ТРЕНЕРА  

HR Director



 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.