Регистрация    Вход
Training.ua

Менеджмент-тур "Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход"

открытый тренинг от компании IVA MICE, менеджмент на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Менеджмент-тур "Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход"



Город проведения: Киев 
Категория: Менеджмент
Тренинговая компания: IVA MICE
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


БЦ "Риальто" (Киев, ул.Новоконстантиновская, 18В)

Направления обучения:


- Стратегическое управление

Стоимость:

1600 грн/чел. (при участии 2-х и более человек от компании - 1400 грн/чел.)

Аудитория:


Собственники, руководители и топ-менеджеры сервис-ориентированных компаний, заинтересованные в развитии клиентского опыта и системы взаимоотношений с клиентами. Слушатели программ MBA, преподаватели бизнес-школ.

Описание тренинга:


Приглашаем руководителей, заинтересованных в развитии клиентского опыта и взаимоотношений с клиентами в сервис-ориентированных компаниях, принять участие в менеджмент-туре с посещением компании WOG
"Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход", который состоится в Киеве 29 сентября 2017 г.

«Клиент прежде всего, сервис прежде всего» – вот главный принцип в развитии клиентского опыта в компании WOG. Никакие акции и программы лояльности не помогут привлечь клиента, если внутри компании не будет ощущения искренней любви к клиенту и заботы о нем.



О компании WOG
WOG - сеть автозаправочных комплексов и крупнейший импортер топлива в Украине. Сейчас Компания развивает уникальную сеть заведений ресторанного типа WOG CAFE при АЗК и за их пределами.

WOG — это не только национальная сеть автозаправочных комплексов, это еще и компания, которая создает хорошее настроение. 150 тысяч клиентов ежедневно не только заправляют свои автомобили качественным топливом, но и получают положительные эмоции от комфортных условий и качественного обслуживания. Здесь всё продумано до мельчайших деталей, а разнообразие дополнительных услуг и заботливый сервис помогают клиентам сэкономить время, а также поднимают настроение.

Участвуя в менеджмент туре в компанию WOG, Вы узнаете о корпоративных принципах управления клиентским опытом, в которых успешно сочетаются единые стандарты обслуживания и заботливое отношение к каждому клиенту. Топ-менеджеры WOG поделятся с участниками менеджмент-тура своими походами к развитию customer experience, о непрерывном развитии услуг и внедрении инноваций в сервисе. Вы также познакомитесь с принципами развития лидерства и управления организационными изменениями в WOG, которые являются основой для развития клиентского сервиса.

Программа тренинга:


• Встречи с топ-менеджерами WOG, обсуждение корпоративных подходов к развитию взаимоотношений с клиентами, инноваций в сервисе, лидерства и управления организационными изменениями:

- "Лидерство и организационные изменения в ритейле как основа развития клиентского сервиса"
Денис Кудин, Директор по розничным продажам WOG

- "Управление взаимоотношениями с клиентами, инновации в customer experience management, клиентоориентированность и поддержание ее стандартов в масштабах сети"
Ольга Капустина, Директор департамента маркетинга WOG

• Посещение центрального офиса WOG – знакомство с компанией и концепцией управления клиентским опытом

• Экскурсия на АЗК WOG – знакомство с основными процессами и услугами, едиными стандартами обслуживания и подходами к развитию заботливого сервиса

• Работа в командах над кейсами компании WOG - управленческий анализ реальных ситуаций и подготовка предложений по развитию клиентского опыта

• Профессиональный нетворкинг, обсуждение актуальных вопросов развития customer experience с профессионалами из других компаний

Спикеры:
• Денис Кудин - Директор по розничным продажам WOG
• Ольга Капустина - Директор департамента маркетинга WOG
• Елена Артазей – Директор по персоналу WOG

Дополнительная информация:


По вопросам участия в менеджмент-туре обращайтесь к менеджерам компании IVA MICE:
Тел.: +38 (044) 456-63-63; (067) 501-40-90, (050) 610-40-95
e-mail: info@iva-mice.com

Подробное описание и регистрация: https://iva-mice.com/wog.html

Организатор - IVA MICE
Компания IVA MICE - профессиональный организатор открытых и корпоративных мероприятий, направленных на развитие бизнес-мышления, а также расширение кругозора и инструментария у руководителей высшего и среднего уровня.

Наши программы построены на изучении передовых технологий менеджмента и знакомстве с практическим опытом управления в успешных компаниях.

О менеджмент-турах компании IVA MICE:
Участие в менеджмент-турах - это возможность познакомиться с системами управления в успешных компаниях, почерпнуть идеи для воплощения в своей компании, получить рекомендации экспертов в своей области. А еще это отличная возможность пообщаться с коллегами из других компаний на профессиональные темы и расширить круг деловых контактов.

Основная задача менеджмент-тура - вдохновлять участников на активные действия по улучшению систем управления в своих компаниях, содействовать развитию профессионального сообщества управленцев Украины.

IVA MICE: мы расширяем горизонты возможностей!

  ТРЕНЕРА  

HR Director



 

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.