Регистрация    Вход
Training.ua

Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
30.10.2018 - 30.10.2018
09.11.2018 - 09.11.2018

Место проведения тренинга:


ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12.

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

2180 грн.

Аудитория:


сотрудники фронт-офиса, менеджеры по работе с клиентами, все, кто желает освоить навыки работы с клиентами

Описание тренинга:


Задачи тренинга:

1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода.

2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов.

3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами.

4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

Программа тренинга:


1. Клиенто-ориентированный подход

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Телефонные переговоры при входящих звонках

3.1. Стандартная форма представления

3.2. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов

3.3. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

3.4. Проверка правильности понимания полученной информации

4. Этапы обслуживания клиента

4.1. Установление контакта с клиентом. Создание благоприятного впечатления. Невербальные средства общения (мимика, жесты, улыбка, взгляд)

4.2. Выявление потребности клиента. Техники задавания вопросов. Правила активного слушания

4.3. Консультирование.

4.4. Завершение контакта с клиентом

5. Методы работы с различными типами клиентов. Типология клиентов

5.1. Типы клиентов по манере поведения (Расстроенный, Нетерпеливый, Чрезмерно разговорчивый, Скандалящий)

5.2.Дилетант

3.3. Провокатор

5.4. Экзаменатор

5.5. Профессионал

6. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом

6.1. Причины возникновения конфликтов. Различия в понятиях «сложный клиент» и «сложная ситуация»

6.2. Сообщение негативной информации клиенту

6.3. Корректный отказ клиенту

6.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

6.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

7. Некоторые психологические аспекты работы с клиентами

7.1. Приемы уверенного поведения

7.2. Как реагировать на критику в свой адрес

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Материалы очень полезные, тренер компетентен и ориентирован на клиента, что очень приятно» (Алина, Киев)
• «Полностью удовлетворена работой учебного центра. Большое спасибо за нужную и полезную информацию» (Вера, Киев)
• «Спасибо огромное тренеру! Информация понятна, полезна и главное ее сразу можно внедрить на практике! Индивидуальный подход к клиенту. Спасибо большое!» (Диана, Киев)
• «5+» (Анастасия, Киев)
• «Было приятно получать новые знания, все соответствовало ожиданиям» (Анастасия, Киев)
• «Тренингом осталась довольна. Приняла к сведению много интересной информации по моему роду деятельности» (Ирина, Киев)
• «Все очень доступно, интересно и необходимо для работы» (Светлана, Киев)
• «Отличная уютная атмосфера. Доступность информации. Приятный тренер» (Ева, Киев)
• «Узнала очень много новой информации для дальнейшей работы» (Татьяна, Киев)
• «Отлично, все понравилось» (Виталий, Киев)
• «Спасибо за тренинг, очень понравился, все ясно и доступной форме» (Александра, Киев)
• «Уютно, комфортно. Материал подан доступно и «без перегрузки» (Александра, Киев)

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 8 акад.часов, 1 день, начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2180 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.