Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
07.05.2020 - 07.05.2020
16.05.2020 - 16.05.2020
28.05.2020 - 28.05.2020
04.06.2020 - 04.06.2020
13.06.2020 - 13.06.2020
25.06.2020 - 25.06.2020
09.07.2020 - 09.07.2020
30.07.2020 - 30.07.2020
06.08.2020 - 06.08.2020
27.08.2020 - 27.08.2020
03.09.2020 - 03.09.2020
12.09.2020 - 12.09.2020
24.09.2020 - 24.09.2020

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2680 грн.

Аудиторія:


сотрудники фронт-офиса, менеджеры по работе с клиентами, все, кто желает освоить навыки работы с клиентами

Опис трениігау


Задачи тренинга:

1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода.

2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов.

3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами.

4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

Програма тренінгу:


1. Клиенто-ориентированный подход

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Телефонные переговоры при входящих звонках

3.1. Стандартная форма представления

3.2. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов

3.3. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

3.4. Проверка правильности понимания полученной информации

4. Этапы обслуживания клиента

4.1. Установление контакта с клиентом. Создание благоприятного впечатления. Невербальные средства общения (мимика, жесты, улыбка, взгляд)

4.2. Выявление потребности клиента. Техники задавания вопросов. Правила активного слушания

4.3. Консультирование.

4.4. Завершение контакта с клиентом

5. Методы работы с различными типами клиентов. Типология клиентов

5.1. Типы клиентов по манере поведения (Расстроенный, Нетерпеливый, Чрезмерно разговорчивый, Скандалящий)

5.2.Дилетант

3.3. Провокатор

5.4. Экзаменатор

5.5. Профессионал

6. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом

6.1. Причины возникновения конфликтов. Различия в понятиях «сложный клиент» и «сложная ситуация»

6.2. Сообщение негативной информации клиенту

6.3. Корректный отказ клиенту

6.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

6.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

7. Некоторые психологические аспекты работы с клиентами

7.1. Приемы уверенного поведения

7.2. Как реагировать на критику в свой адрес

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Материалы очень полезные, тренер компетентен и ориентирован на клиента, что очень приятно» (Алина, Киев)
• «Полностью удовлетворена работой учебного центра. Большое спасибо за нужную и полезную информацию» (Вера, Киев)
• «Спасибо огромное тренеру! Информация понятна, полезна и главное ее сразу можно внедрить на практике! Индивидуальный подход к клиенту. Спасибо большое!» (Диана, Киев)
• «5+» (Анастасия, Киев)
• «Было приятно получать новые знания, все соответствовало ожиданиям» (Анастасия, Киев)
• «Тренингом осталась довольна. Приняла к сведению много интересной информации по моему роду деятельности» (Ирина, Киев)
• «Все очень доступно, интересно и необходимо для работы» (Светлана, Киев)
• «Отличная уютная атмосфера. Доступность информации. Приятный тренер» (Ева, Киев)
• «Узнала очень много новой информации для дальнейшей работы» (Татьяна, Киев)
• «Отлично, все понравилось» (Виталий, Киев)
• «Спасибо за тренинг, очень понравился, все ясно и доступной форме» (Александра, Киев)
• «Уютно, комфортно. Материал подан доступно и «без перегрузки» (Александра, Киев)
• «Мне все очень понравилось. Было очень интересно, уверена, что полученная информация поможет мне в работе» (Анастасия, Черкассы)
• «Очень доступно изложено, есть контакт с тренером, задавали вопросы и были удовлетворены ответами» (Валерия, Вышгород)

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга: 8 акад.часов, 1 день, начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2680 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.