Реєстрація     Вхід
Training.ua

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

відкритий тренінг від компанії Customer Service Agency, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Customer Service Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Напрямок навчання:


- Реклама та PR
- Маркетинг

Вартість:

150 грн.

Аудиторія:


Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.

Опис тренінгу


КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?
• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?

Програма тренінгу:


На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания

Мастер-класс состоится: 1 марта (среда), 19:00-20:30

Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации.

Регистрируйтесь по ссылке: https://goo.gl/EqmZfM

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

Додаткова інформація:


Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.

Из отзывов клиентов Customer Service:

Игорь Марненко, Член Наблюдательного Совета, директор по персоналу компании НЕСТ (недвижимость): «Исключительно важным для проведения исследования и глубокому анализу его результатам является выбор методики исследования, подтвержденной хорошим опытом, и высокопрофессиональной исследовательской команды, владеющей такой методикой. Анализ рынка, проведенный нами, привел нас к выбору компании Customer Service . Кроме того, что эта команда является официальным представителем британской компании TLF в СНГ, нами также были получены хорошие рекомендации от ряда авторитетных социологов Украины.
Исследование проведено профессионально, с представителями компании Customer Service сложились конструктивные взаимоотношения.
Мы с удовольствием рекомендуем компанию Customer Service как надежного профессионального партнера, гарантирующего высокий уровень исследований в соответствии со стандартами, сложившимися в развитых странах».

  ТРЕНЕРИ  

Тоцкая Наталья

Руководитель компании Customer Service. 13 лет работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях. С 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.

Компания Customer Service - представитель британской компании TLF, лидера по...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100