Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Customer Service Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
Вартість:
150 грн.
Аудиторія:
Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.
Опис тренінгу
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?
• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?
• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?
Програма тренінгу:
На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания
Мастер-класс состоится: 1 марта (среда), 19:00-20:30
Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).
Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации.
Регистрируйтесь по ссылке: https://goo.gl/EqmZfM
Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна
Додаткова інформація:
Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.
Из отзывов клиентов Customer Service:
Игорь Марненко, Член Наблюдательного Совета, директор по персоналу компании НЕСТ (недвижимость): «Исключительно важным для проведения исследования и глубокому анализу его результатам является выбор методики исследования, подтвержденной хорошим опытом, и высокопрофессиональной исследовательской команды, владеющей такой методикой. Анализ рынка, проведенный нами, привел нас к выбору компании Customer Service . Кроме того, что эта команда является официальным представителем британской компании TLF в СНГ, нами также были получены хорошие рекомендации от ряда авторитетных социологов Украины.
Исследование проведено профессионально, с представителями компании Customer Service сложились конструктивные взаимоотношения.
Мы с удовольствием рекомендуем компанию Customer Service как надежного профессионального партнера, гарантирующего высокий уровень исследований в соответствии со стандартами, сложившимися в развитых странах».