Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг Работа с возражениями

відкритий тренінг від компанії Парадигма высоты, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг Работа с возражениями



Місто проведення: Харків 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Парадигма высоты
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


территория заказчика

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

600

Аудиторія:


для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по телефонным продажам, руководителей отделов продаж, а также для любых людей, которые сталкиваются с возражениями в своей жизни.

Опис тренінгу


Вы хотите получать от работы с возражениями клиентов не стресс и негатив, а драйв и прилив энергии?
Вы хотите быть мастером в работе с возражениями?
Вы хотите освоить или улучшить приемы аргументации в любом общении для достижения своих целей в карьере и личной жизни?
Тогда Компания «Парадигма Высоты» приглашает Вас на тренинг «Работа с возражениями».

Возражение – это не отказ, это всего лишь запрос дополнительной информации. (Бо Беннетт)
Лучше всего – это конечно не доводить до возражений.
Также не существует и универсального алгоритма ответа на возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими наработками.

Програма тренінгу:


Правильная психологическая подготовка продавца к работе с клиентом.
Как формируется «карта мира» клиента. Диагностика основных личностных особенностей клиента. Эмоции клиентов и их влияние на процесс взаимодействия. Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента.
Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
Природа возникновения возражений: Как и почему возникают возражения, Какие ошибки на предыдущих этапах способствуют увеличению количества возражений. Профилактика возражений. Прививка от возражений.
Истинные и фальшивые возражения: выявление, понимание.
Техника бесконфликтной работы с возражениями. «Тотальное ДА» или «Принцип Айкидо».
Отработка техники в деловых играх.

Что получат участники:
Повышение стрессоустойчивости при работе со сложными клиентами;
Научатся сохранять уверенность и позитив при работе с возражениями;
Понимание разницы между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом -
правильная диагностика поведения клиента;
Научатся влиять и убеждать и при этом сохранять доброжелательные отношения и возможности дальнейшего сотрудничества;
Умение справляться с любыми возражениями клиентов;
Значительное увеличение количества продаж;
Новые идеи и море позитива 

Додаткова інформація:


Бизнес-тренер – Руслан Пенской
Опыт работы в продажах – 21 год, на руководящих должностях - 16 лет, в страховании – 6 лет,
Опыт построения системы дистрибуции (прямые/непрямые продажи) – 15 лет,
Опыт ведения тренингов и образовательных программ – 13 лет…

Предварительная запись обязательна

  ТРЕНЕРИ  

Пенской Руслан

Сертифицированный бизнес-тренер, разработчик продающих скриптов.
Специализация
• Разработка и внедрение проектов телемаркетинга
• Менеджмент
• Переговоры
• Продажи
• Телефонные переговоры
• Клиентоориентированность
• Рекрутинг и адаптация...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.