Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Парадигма высоты
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1500
Аудиторія:
работающие менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, работники колл-центров
Опис тренінгу
Цель мероприятия
совершенствование навыков, выявление и устранение стрессовых факторов работе, мотивация осуществления больших продаж
Програма тренінгу:
Занятие 1 - Введение в должность. Подготовка и планирование. Постановка целей.
• Терминология отдела продаж.
• Принципы построения бизнеса.
• Методика принятия должности.
• Планирование работы МП в цифрах.
• Подготовка МП перед рабочим днем.
• Образ уверенного человека — основа успешности менеджера.
• Постановка краткосрочных и долгосрочных целей.
Занятие 2 - «Холодные» и «горячие» звонки. Установление контакта по телефону.Скрипты.
• «Холодные» звонки.
• «Горячие» звонки. Что делать, чтобы клиент не сорвался.
• Назначение встречи.
• Скрипты телефонных переговоров.
• Типы собеседников
• Алгоритм установления контакта с секретарем. Эффективные методики прохода секретаря.
• Цели установления контакта с ЛПР.
• Алгоритм установления контакта ЛПР. Правила и распространённые ошибки и их решение.
Занятие 3 –- Выявление потребностей. Цена и ценность.
• Алгоритм продажи.
• Техники управления разговором.
• Техника СПИН.
• Воронка вопросов.
• Особенности восприятия цены клиентом.
• Различия в понимании «цены» и «ценности» услуги/товара
• Продажа ценности
Занятие 4 –- Презентация по потребностям клиента. Типы клиентов. Работа с вопросами и возражениями. Продажа.
• Презентация, как следствие выявленных потребностей.
• Структура презентации ХПВ.
• Типология клиентов по способам восприятия.
• Природа возникновения возражений: Как и почему возникают возражения, Какие ошибки на предыдущих этапах способствуют увеличению количества возражений. Профилактика возражений. Прививка от возражений.
• Как работать со сложными/конфликтными клиентами.
• Техники завершения продажи.
Занятие 5 – Психология продажи дорогих и комплексных предложений.
• Работа с VIP-клиентами. Психологические особенности VIP-клиентов.
• Барьер в голове продавца.
• Как убедить клиента платить дороже.
• Как и зачем продавать сервис.
Занятие 6 – Анализ работы. Самоанализ.
• Оценка собственной эффективности.
• Оценка новых возможностей.
• Оценка ошибок.
Экзамен – коучинг. Выпуск – вручение сертификатов.
Додаткова інформація:
После окончания обучения и успешной сдачи экзамена:
• Сертификат;
• Помощь в карьерном росте для работающих и/или рекомендации при трудоустройстве для соискателей.
БОНУС: Участникам курса гарантированы ежедневные консультации бизнес-тренера, по вопросам работы с клиентами, на всем протяжении обучения.
Мы нацелены на совместное с Вами достижение новых высот! Мы работаем на Ваш успех!
Стоимость всего курса - 1500 грн., по предоплате за весь курс - скидка 300 грн.
Можно посетить и одно занятие по выбранной теме, стоимость которого -250 грн.
Количество мест ограничено, поэтому забронируйте себе место заранее!