Місто проведення:
Хмельницький
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Центр Научных Технологий ПРАЙД
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1500
Аудиторія:
Профессиональные продавцы- консультанты, менеджеры по прямым продажам, профессиональные продавцы услуг, все те, кто понимает важность и значимость инструмента «продажи», и хочет стать «дорогим» и востребованным специалистом в своем сегменте.
Опис тренінгу
Чем отличается выдающийся продавец от "неплохого" продавца?
1.Выдающийся продавец не ищет причин оправдать неудачу. Он ищет способ достичь результата, который «неплохой» продавец считает невозможным.
2.Он не ждёт указаний и решительно берёт на себя инициативу и ответственность.
3.К тому, что делает относится как к образу жизни, а не как к работе.
4.Знает о продажах и своём товаре на порядок больше, чем об этом знает «неплохой» продавец.
5.Источник всех его поступков не продолжение утверждения «Потому что…» (как поступает большинство), а продолжение «Для того чтоб…»
6.Норма взаимоотношений для него есть этичность и порядочность, как по отношению к своей компании, так и во взаимоотношениях с коллегами и конкурентами.
Те менеджеры, которые прошли обучение на тренинге по продажам, умеют практически всегда профессионально продать:
1. Себя, как профессионала.
2. Свою компанию, как лучшую.
3. Свой товар или услугу.
Другими словами, составляющими успеха продавца есть чёткое понимание технологии продажи себя (специалиста), технологии продажи товара (услуги), технологии товара(услуги), т.е. ваши обширные (лучше энциклопедические) знания касаемо предмета продажи и сферы деятельности в целом.
Програма тренінгу:
А)технология продажи себя (специалиста)
1) Основа решения покупателя «Купить», или почему торговые сети теряют до 85% потенциальной выручки?
2) Выбор продавца покупателем, или что покупает покупатель?
2.1 8 правил завоевания клиента.
2.2 Треугольник АРО.
2.3 Что такое общение?
2.3.1 Подстройка. Цель подстройки, Способы подстройки
2.3.2 Циклы общения.
2.3.3 Невербальная информация и подсознание. Роль и влияние «невербалики» продавца на подсознание покупателя .
3) Первая встреча с клиентом. 4-е типичные главные ошибки в презентации.
Б)технология продажи товара (услуги)
4) Выбор товара(услуги).Что покупает покупатель?
4.1 4-е вида обмена. Последствия каждого.
5) Методология продаж:
5.1 Главный секрет торговли?(три основания успешных продаж)
5.2 Формула продаж.(поэтапные продажи) Достоинства и недостатки.
5.2 Метод СПИН. Достоинства и недостатки.
6) Структура коммерческого предложения. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?
7) Работа с возражениями.
7.1 Источники возражений
7.2 Причины сложности работы с возражениями.
7.3 Возражение покупателя. Техника «Переводчик». Что хочет услышать покупатель, и за что он готов деньги?
Додаткова інформація:
Приведи друга и получи на свой тренинг 10%