Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1850
Аудиторія:
• Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, умеющие работать по стандартам обслуживания, но желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
• Научить участников различать психологические типы клиентов
• Научить правильно работать с каждым типом клиента
• Отработать основные этапы продаж
• Освоить эффективные инструменты продаж, соответствующие нашему украинскому менталитету, отработанные и проверенные на практике
Програма тренінгу:
На тренинге по клиент-ориентированным продажам участники:
• Научатся работать с 4 основными типами клиентами
• Отработают 9 вариантов установления контакта с покупателем
• Научатся выявлять основные мотивы клиентов при помощи 2-3 вопросов
• Научатся делать презентации по 12 критериям выбора продукта
• Отработают 4 шага по нейтрализации возражений клиента
• Проработают 9 вариантов завершения сделки
• Выполнят 15 упражнений для закрепления полученных знаний
•
По итогам тренинга Клиент-ориентированные продажи участники смогут:
• Определять психотипы клиентов, менять свой стиль поведения под каждого клиента.
• Правильно устанавливать контакт и начинать диалог с клиентом
• Выявлять потребности быстро и ненавязчиво
• Распознавать основные мотивы клиентов и делать презентацию на их основе
• Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
• Завершать консультацию продажей
• Выполнять плановые показатели компании
• Развиваться профессионально и финансово
Методы, используемые на тренинге Клиент-ориентированные продажи:
• Мини-лекции
• Деловые игры
• Задания для выработки навыков
• Работа в фокус-группе
• Мозговые штурмы
Додаткова інформація:
• Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)
• Документ об окончании - именной сертификат
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
• - Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Отзывы о тренинге:
"Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями".
Козак Ольга
"Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов".
Грищук Диана
"Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв - положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе".
Кривуля Лилия