Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1850 грн
Аудиторія:
• — Менеджеры по продажам интернет-магазинов
• — Продавцы интернет-магазинов
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
• Разработать скрипт консультации клиента по телефону
• Отработать технологию продаж по скрипту
• Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
• Научиться находить подход к любому типу клиента
• Повысить уверенность в себе, замотивировать на успех
Програма тренінгу:
Тренинг необходим Вам, если:
• В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
• Вы стесняетесь в телефонном режиме задавать клиенту вопросы
• Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
• У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
• Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
• Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
• Вам сложно общаться с некоторыми типами клиентов
• У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете ход диалога
На тренинге участники:
• Сделают анализ аудиозаписей телефонных звонков
• Проработают клиент-ориентированные фразы в телефонном этикете
• Разработают скрипт (алгоритм) телефонного звонка с примерами конкретных фраз
• Научатся различать 4 основные типа клиентов и подстраиваться под них
• Научатся ненавязчиво выявлять потребности клиента
• Освоят 12 основных мотивов клиентов и научатся правильно презентовать товар
• Изучат 4 шага по отработке возражений
• Проработают ответы на 20 самых распространенных возражений
• Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж
• Будут работать только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
Методы, используемые на тренинге:
• Мини-лекции
• Деловые игры
• Задания для выработки навыков
• Практические упражнения
По итогам тренинга участники смогут:
• Быстро и уверенно обрабатывать входящие заявки
• Стать профессиональным консультантом, помогать клиентам делать выбор
• Находить общий язык со всеми клиентами
• Не стесняться при общении с покупателем по телефону
• Увеличить средний чек покупки
• Увеличить процент закрытых сделок до 30%
• Получать удовольствие от своей работы
По итогам тренинга каждый участник получит:
• Учебную тетрадь-методичку
• Скрипт телефонного звонка с конкретными фразами
• Именной сертификат об окончании тренинга
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
До встречи на тренинге!
Додаткова інформація:
— Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
— Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником
Отзывы о тренинге:
"Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов".
Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
"Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения".
Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
"Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента".
Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
"Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты".
Кордубайло Юлия, Жираф.юа
"Хороший тренер! Очень понравился тренинг! Было персональное внимание к каждому участнику. После тренинга отработаю с сотрудниками скрипт разговора, более тщательно изучу свойства товаров и используемых материалов."
Антон Хрюкалов, интернет-магазин мебели
"Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций."
Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели
"Интересный тренинг, наполнил и осветлил в памяти все необходимые инструменты и практики при продаже через интернет-магазин. Особенно понравились упражнения, касательно собственных продуктов. После тренинга буду тренировать менеджеров при телефонных разговорах, практиковаться решать конфликтные ситуации и отвечать на возражения клиентов."
Черкаская Надежда ООО «Нави»
"Цікаво. Продуктивно. Корисно. Інформація викладена в доступній і зрозумілій формі. Після тренінгу обов'язково проведу аттестацію персоналу!"
Ничай Руслан, інтернет-магазин віконної і дверної продукції «Вікна Перфект»
"Тренинг очень понравился. Много новой, современной информации о методах продаж. Узнала для себя, как вести диалог с клиентами, при этом не быть навязчивой, но в то же время контролировать процесс продажи, как подвести клиента к покупке. Особенно для меня был важен блок по завершению сделки, так как я не всегда знаю, как понять готов ли клиент покупать, и как мне корректно подвести клиента к покупке. Надеюсь, что после этого тренинга мой процент успешных продаж возрастет."
Светлана Дынник, интернет-магазин бижутерии