Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1850
Аудиторія:
• Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений и индустрии красоты
• Администраторы контакт-центра медицинской клиники и салона красоты
• Управляющие медицинских центров и салонов красоты
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
• Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами
• Продавать услугу, не продавая, продавать, а не «втюхивать» дополнительные услуги
• Обучить администраторов умению найти подход к любому типу клиентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита
• Обучить администраторов правильно работать с конфликтными и трудными клиентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Вашу медицинскую клинику или салон красоты
Програма тренінгу:
На тренинге администраторы получат глубокие знания:
• Как увеличить конверсию записи клиентов
• Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
• Как завоевать доверие у клиента при первом визите
• Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
• Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
• Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
• Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
• Как можно привлечь клиентов по рекомендации
• Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
• Как работать с клиентами по страховке
• Как работать с «архивными» клиентами
На тренинге администраторы выработают навыки:
• Телефонной коммуникации с клиентом
• Прямой коммуникации с различными типами клиентов
• Рассмотрят более 30 скриптов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор при взаимодействии с клиентами
Методы, используемые на тренинге для администраторов:
• Ролевые игры
• Мозговой штурм
• Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
• Разбор конкретных рабочих ситуаций
• Групповые тренировочные упражнения
По итогам тренинга для администраторов участники смогут:
• Понимать истинную потребность клиента
• Продавать не продавая
• Легко работать с разными типами клиентов
• Сохранить имеющихся клиентов
• Привлечь новых клиентов
• Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в вашем медучреждении или салоне красоты
• Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента
По итогам тренинга каждый администратор получит:
• Рабочую тетрадь
• Набор скриптов для администраторов
• Именной сертификат
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Додаткова інформація:
Дополнительная информация:
• Продолжительность тренинга – 1 день
• Документ об окончании – сертификат
• Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi