Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
IVA MICE
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Андреевская, 2/12 (Центральное Отделение УкрСиббанка)
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
600 грн
Аудиторія:
Менеджмент-тур предназначен для руководителей подразделений и HR-руководителей организаций, ориентированных на высокий уровень сервиса при обслуживании клиентов.
Опис тренінгу
Забота о клиентах проявляется в качественном обслуживании, внимательном отношении к индивидуальным пожеланиям, надежности и ответственности при предоставлении услуг. Комплекс банковских услуг Premium Banking предполагает сервис высшего класса, комфортное обслуживание и персональное сопровождение клиента, нахождение оптимальных решений в самых сложных ситуациях.
Обеспечить такой уровень сервиса – задача не из лёгких. О том, как организовать предоставление банковских услуг на высшем уровне – Вы узнаете, посетив УкрСиббанк BNP Paribas Group в рамках менеджмент-тура «Организация сервиса премиум-класса в обслуживании клиентов банка».
Вас ждут встречи с топ-менеджерами банка, знакомство с практическим опытом создания и развития системы эксклюзивного обслуживания, предусматривающей комплекс банковских услуг нового уровня. Вы также узнаете об особенностях подбора и обучения персонала для повышения качества сервиса в отделениях. В ходе экскурсии в одно из отделений Premium Banking Вы сможете оценить высокий уровень профессионализма, сервиса и комфорта, который УкрСиббанк предоставляет своим клиентам.
Програма тренінгу:
В программе менеджмент-тура:
• Визит в Центральный офис УкрСиббанка. Встречи с топ-менеджерами.
• Роль и важность Premium banking для УкрСиббанка. Цели проекта. Визуализация.
• Практические кейсы по внедрению сервиса премиум-класса
• Особенности подбора и обучения персонала в процессе внедрения Premium banking
• Визит в отделение УкрСиббанка категории Premium
Участвуя в менеджмент-туре, Вы получите:
• Знакомство с практическими кейсами внедрения сервиса премиум-класса для клиентов международного банка. Рекомендации по подготовке персонала к новому уровню обслуживания в отделениях Premium-banking.
• Изучение лучших практик эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, повышения их лояльности к банку. Примеры организации процессов для развития комплекса банковских услуг.
• Новые идеи и рекомендации экспертов по вопросам, связанным с повышением уровня сервиса, развитием клиент-ориентированности у сотрудников. Особенности управления изменениями в организации.
Подробнее о менеджмент-туре: http://www.iva-mice.com/ukrsibbank.html
Подать заявку на участие: http://www.iva-mice.com/ukrsibbank.html#t5
Додаткова інформація:
Для получения детальной информации о менеджмент-туре обращайтесь:
Тел. (067) 164-41-30, (095) 414-82-64; (073) 045-20-98
Email: info@iva-mice.com