Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажа сложных услуг – техники эффективности

відкритий тренінг від компанії MOST решений, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажа сложных услуг – техники эффективности



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: MOST решений
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

1750 грн

Аудиторія:


- Руководители компаний,
- руководители отделов продаж,
- менеджеры по работе с ключевыми клиентами,
- менеджеры по продажам.

Опис трениігау


Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольнй потребитель.

Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж СПИН.

Почему этому необходимо учиться?

- Многие продавцы отлично справляются с продажей простых услуг или небольших партий товара. При этом они оказываются совершенно несостоятельными при попытке оперировать сложными и дорогими услугами и товарами в больших объемах. Причина этого кроется в принципиальном различии структуры продаж.
- «Доля услуги» в процессе продажи любого товара растет с каждым годом и зачастую многократно превышает стоимость собственно товара (достаточно зайти в дорогой ресторан и приблизительно подсчитать себестоимость любого блюда).
- Консалтинг и сопровождение сегодня становятся неотъемлемой частью любой сложной сделки. От их качества зависит вероятность повторной сделки.

Результат обучения

- Участники программы смогут выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг
- Они получат навык использования вопросов по модели СПИН и научатся пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам
- Разбирая типовые ошибки, участники программы смогут найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления
- Результатом анализа личных бизнес-кейсов для участников станут новые пути развития и продвижения их услуг.

Действует система групповых скидок.
По окончанию тренинга выдается сертификат

Програма тренінгу:


Программа тренинга

1. Продам то, чего нельзя потрогать. Дорого.
* Услуга и товар – различия в стратегиях продаж
* Услуги: дорогая и сложная/простая и бесплатная

2. Здравый смысл при сложной продаже
* Как заставить покупателя говорить?
* Чего боится покупатель услуги?
* Чего ждет покупатель услуги?
* Типовые ошибки при продаже услуг

3. Четыре стадии встречи и их задачи
* Начало встречи
* Исследование
* Демонстрация возможностей
* Получение обязательства

4. Потребности покупателя
* Потребности – явные и скрытые
* Развиваем потребности покупателя
* Уравнение ценности и крупная продажа

5. Ситуационные вопросы
* Выбор ситуационных вопросов
* Планирование ситуационных вопросов
* Формулировка ситуационных вопросов
* Уровни риска

6. Проблемные вопросы
* Когда задавать, а когда избегать их
* Как задавать проблемные вопросы
* Типовые реакции на проблемные вопросы

7. Извлекающие вопросы
* Как работают извлекающие вопросы?
* Когда задавать, а когда избегать их
* Как задавать извлекающие вопросы
* Уровни риска
* Составляем свой список извлекающих вопросов

8. Направляющие вопросы
* Зачем нужны направляющие вопросы при крупных продажах
* Как их не надо задавать
* Планирование направляющих вопросов
* Формулировка направляющих вопросов
* Уровни риска

9. Демонстрация возможностей
* Характеристики, преимущества, выгоды
* Истинные выгоды. Формулировка выгод
* Предотвращение возражений
* Работа с возражениями относительно цены
* Работа с возражениями относительно возможностей

10. Планирование и анализ

* Планирование клиента
* Планирование возможности
* Планирование встречи


  ТРЕНЕРИ  

Роменский Максим Вячеславович

- Бизнес-тренер,
- тренер социодрамы и методов действия в бизнесе (сертификат Британской Психодраматической Ассоциации),
- специалист по организационным расстановкам (сертификаты Центра Европейской практической психологии (Москва) и Вислохского Института Системных Решений,...


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.