Регистрация    Вход
Training.ua

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
25.05.2019 - 26.05.2019
01.06.2019 - 02.06.2019
18.06.2019 - 19.06.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Направления обучения:


- Активные продажи

Стоимость:

3760 грн.

Аудитория:


Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, офис-менеджеры, менеджеры-консультанты, а также все, кто желает освоить навыки работы с клиентами.

Описание тренинга:


В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно выделить: владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах/услугах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др. Кроме того, увеличению результативности специалиста по работе с клиентами будет способствовать владения техникой активных продаж, а именно: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

Программа тренинга:


1. Клиентоориентированный подход в обслуживании
1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации
1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента
1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.
1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами
2. Подготовка к работе с клиентом
2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.
2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.
3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования
3.1. Установление контакта с клиентом.
3.2. Выявление потребности клиента
3.3. Консультирование / выполнение операции
3.4. Завершение контакта с клиентом
4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги
5. Активный поиск и привлечение клиентов
5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.
5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.
6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж
6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта
6.2. Выявление потребности клиента.
6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону
6.4. Работа с возражениями.
6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи
7. Организация и проведение встречи
7.1. Правила назначения встречи
7.2. Организация встречи при участии руководства
7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи
8. Пять этапов продажи
8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом
8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.
8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены
Возражения против самой компании
8.5. Приемы завершения продажи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом
9. Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов
9.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
9.2. Приемы влияния на клиента
9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Тренинг интересен, Елена очень хорошо, четко и ясно преподнесла материал тренинга» (Анастасия, г. Лиман, Донецкая обл.)
• «Уютно, комфортно, интересно, профессионально, познавательно, удобно, динамично, информационно очень!» (Анна, Киев)
• «Тренинг очень важен для дальнейшей работы, прояснили многое в работе с клиентами» (Светлана, Киев)
• «Индивидуальный подход к клиенту. Оценка «5» (Александра, Киев)

Дополнительная информация:


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет пратический опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, кейс-стади, просмотр видеофрагментов, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3760 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.