Регистрация    Вход
Training.ua

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
05.12.2017 - 06.12.2017
21.12.2017 - 22.12.2017
15.01.2018 - 16.01.2018
30.01.2018 - 31.01.2018

Место проведения тренинга:


ул.Красноармейская, 2, оф. 12.

Направления обучения:


- Активные продажи

Стоимость:

3270 грн.

Аудитория:


Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, офис-менеджеры, менеджеры-консультанты, а также все, кто желает освоить навыки работы с клиентами.

Описание тренинга:


В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно выделить: владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах/услугах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др. Кроме того, увеличению результативности специалиста по работе с клиентами будет способствовать владения техникой активных продаж, а именно: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

Программа тренинга:


1. Клиентоориентированный подход в обслуживании
1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации
1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента
1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.
1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами
2. Подготовка к работе с клиентом
2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.
2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.
3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования
3.1. Установление контакта с клиентом.
3.2. Выявление потребности клиента
3.3. Консультирование / выполнение операции
3.4. Завершение контакта с клиентом
4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги
5. Активный поиск и привлечение клиентов
5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.
5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.
6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж
6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта
6.2. Выявление потребности клиента.
6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону
6.4. Работа с возражениями.
6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи
7. Организация и проведение встречи
7.1. Правила назначения встречи
7.2. Организация встречи при участии руководства
7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи
8. Пять этапов продажи
8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом
8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.
8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены
Возражения против самой компании
8.5. Приемы завершения продажи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом
9. Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов
9.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
9.2. Приемы влияния на клиента
9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Тренинг интересен, Елена очень хорошо, четко и ясно преподнесла материал тренинга» (Анастасия, г. Лиман, Донецкая обл.)
• «Уютно, комфортно, интересно, профессионально, познавательно, удобно, динамично, информационно очень!» (Анна, Киев)
• «Тренинг очень важен для дальнейшей работы, прояснили многое в работе с клиентами» (Светлана, Киев)
• «Индивидуальный подход к клиенту. Оценка «5» (Александра, Киев)

Дополнительная информация:


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет пратический опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, кейс-стади, просмотр видеофрагментов, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3270 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Красноармейская, 2, оф. 12.

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами.


 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.