Реєстрація     Вхід
Training.ua

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
11.06.2020 - 12.06.2020
20.06.2020 - 21.06.2020
09.07.2020 - 10.07.2020
18.07.2020 - 19.07.2020
06.08.2020 - 07.08.2020
10.09.2020 - 11.09.2020

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

4680 грн.

Аудиторія:


Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, офис-менеджеры, менеджеры-консультанты, а также все, кто желает освоить навыки работы с клиентами.

Опис трениігау


В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно выделить: владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах/услугах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др. Кроме того, увеличению результативности специалиста по работе с клиентами будет способствовать владения техникой активных продаж, а именно: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

Програма тренінгу:


1. Клиентоориентированный подход в обслуживании
1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации
1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента
1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.
1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами
2. Подготовка к работе с клиентом
2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.
2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.
3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования
3.1. Установление контакта с клиентом.
3.2. Выявление потребности клиента
3.3. Консультирование / выполнение операции
3.4. Завершение контакта с клиентом
4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги
5. Активный поиск и привлечение клиентов
5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.
5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.
6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж
6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта
6.2. Выявление потребности клиента.
6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону
6.4. Работа с возражениями.
6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи
7. Организация и проведение встречи
7.1. Правила назначения встречи
7.2. Организация встречи при участии руководства
7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи
8. Пять этапов продажи
8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом
8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.
8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены
Возражения против самой компании
8.5. Приемы завершения продажи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом
9. Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов
9.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
9.2. Приемы влияния на клиента
9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Тренинг интересен, Елена очень хорошо, четко и ясно преподнесла материал тренинга» (Анастасия, г. Лиман, Донецкая обл.)
• «Уютно, комфортно, интересно, профессионально, познавательно, удобно, динамично, информационно очень!» (Анна, Киев)
• «Тренинг очень важен для дальнейшей работы, прояснили многое в работе с клиентами» (Светлана, Киев)
• «Индивидуальный подход к клиенту. Оценка «5» (Александра, Киев)
• «Легко, непринужденно, хорошая атмосфера, доступное объяснение материала» (Андрей, Кременчуг)
• «Центр оправдывает ожидания, прекрасная атмосфера и все доходчиво» (Андрей, г. Боярка, Киевская область)
• «Робота центру характеризується високим професіоналізмом» (Роксолана, Дрогобич)

Додаткова інформація:


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет пратический опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, кейс-стади, просмотр видеофрагментов, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 4680 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.