Реєстрація     Вхід
Training.ua

Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
29.02.2020 - 29.02.2020
06.03.2020 - 06.03.2020
17.03.2020 - 17.03.2020
28.03.2020 - 28.03.2020
10.04.2020 - 10.04.2020
21.04.2020 - 21.04.2020
25.04.2020 - 25.04.2020

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2680 грн.

Аудиторія:


Тренинг рекомендован клиент-менеджерам, менеджерам по обслуживанию клиентов, администраторам, офис-менеджерам и пр.

Опис трениігау


Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько профессионально поведет себя работник, будет зависеть то, останется ли клиент доволен обслуживанием.
Навыки телефонного общения, такие как обработка информации, полученной от клиента, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации способствуют.

Програма тренінгу:


І. Причины входящих звонков
1.1. Консультация, получение дополнительной информации
1.2. Обслуживание
1.3. Жалоба, претензия
ІІ. Подготовка к входящему звонку
2.1. Характеристики телефонного имиджа компании
2.2. Правила работы с входящим звонком
2.3. Работа с голосом и речью
III. Этапы обработки телефонных звонков. Установление контакта
3.1. Стандартная форма представления
3.2. Отработка стандартных фраз для установления контакта
ІV. Этапы обработки телефонных звонков. Выяснение цели звонка
4.1. Выяснение цели звонка
4.2. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника
4.3. Структурирование и фиксация информации
V. Этапы обработки телефонных звонков. Обработка информации
5.1. Навыки структурирования и фиксации информации, полученной от клиента
5.2. Техника получения необходимой информации
5.3. Навыки задавания вопросов
5.4. Проверка правильности понимания полученной информации
VІ. Этапы обработки телефонных звонков. Обслуживание запроса клиента
6.1. Диктовка информации
6.2. Запись под диктовку
6.3. Уточнение данных
VІІ. Этапы обработки телефонных звонков. Завершение разговора
7.1. Подведение итогов разговора
7.2. Завершение разговора с клиентом
7.3. Переадресация звонка специалисту
7.4. Упражнение «Завершающие фразы»
VІІІ. Типология «звонящих» клиентов
8.1. Излишне общительный
8.2. Медлительный
8.3. Расстроенный
8.4. Скандалящий
ІХ. Работа с жалобами и претензиями клиента
9.1. Обоснованные и необоснованные претензии
9.2. Типовые жалобы и претензии клиентов
9.3. Отработка навыков ответа на типовые жалобы и претензии

Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя коммерческого ВУЗа.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Было очень интересно. Приеду на новые тренинги» (Анна, Киев)
• «Профессиональная работа. Надеюсь на сотрудничество в дальнейшем» (Наталья, Одесса)
• «Отличная работа, тренер, настроение. С удовольствием бы побывала на последующих тренингах и семинарах» (Алена, Одесса)
• «Только положительные впечатления, поможет в организации рабочего процесса» (Владислав, Одесса)
• «Прекрасно проведенная работа Елены» (Андрей, Одесса)
• «Получила полезную информацию, которую буду использовать в работе и в повседневной жизни. Спасибо!» (Инна, Киев)
• «Все соответствовало моим ожиданиям, получила много новой информации. Обязательно прошла бы еще тренинг по технике делового общения» (Анна, Киев)
• «Спасибо огромное Центру за возможность получения новой и очень полезной информации» (Наталия, Киев)
• «Спасибо! Предоставили много полезной информации!» (Алла, Киев)
• «Отличное отношение. Спасибо за вкусный кофе и печеньки» (Евгения, Кропивницкий)
• «Замечаний нет, все комфортно и качественно» (Ольга, Кропивницкий)
• «Все очень понравилось. Быстро усвоил информацию, которую преподнес тренер. Все легко и понятно» (Денис, Киев)

Додаткова інформація:


Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 7 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2680 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.